На улице было венерически тепло

Алексей Викторович Волин
  На улице было венерически тепло. Девушки ходили в шортах и мини-юбках, притягивая жадные мужские взгляды.
  Но ты была выше всех, ты была выше Бога, и твои ноги символизировали бесконечность.
  Я шёл за тобой целый вечер, я даже устал, а ты всё шла и шла вперёд, как к победе коммунизма.
  Лучше было не смотреть мой профиль, потому что он был у меня развратным.
  Над нами уже засветился космос взглядами древних звёзд, при которых девушки кажутся суперсекси. Я потерял дар речи на долгое время от созерцания её шортов в обтяжку. Но вдруг голос прорезался: "Девушка, сколько времени?.."
  "3500 за час" - ответил длинноногий ангел. Я насчитал только около 1800. "Иди смотри футбол!" - отпарировала она.
  Действительно, на улице было венерически тепло. К счастью или нет, денег оказалось мало - один Господь знает. Или кто-то иной...