Второй я

Салим Мамраев
я решил, я все таки буду меняться, нужна лишь только сильная вера и твердая воля.
Как бы ни хотели мои знакомые. близкие. родные и даже враги.я должен быть сильнее самого себя, что бы одолеть этот натиск
парящий надо мной! я поменяю в себе человека. который будет сам по себе.при любых обстоятельств меняя свои планы одни за другой
натыкаясь на разные мысли я начинаю думать о новом человеке внутри меня,
тот который был со мной многие дни. не знаю, возможно это мой бред, который полностью поглощает меня изнутри.
сегодня пятница и завтра я собираюсь меняться, прошу тебя Всевышний, сделай хоть что нибудь, или дай мне хотя бы любой знак
того что ты меня услышал! я конечно не ангел но и не правая рука сатаны!
я просто хочу уйти из себя и прийти новым человеком. не знаю слышишь ты меня или нет. но просить уже не осталось никого!
Меня зовут Салим, и все что меня окружает это лишь тусклые и черные моменты которые тянут меня на дно!
при моих 22 года я мало чего поведал, не жалуюсь но все таки хочется изменить мир, но как? и какими способами если
во круг все в перевороте!
выключая свет я просто закрою глаза, и притворюсь в этом жалком мире что мне спокойно!
и попытаюсь заснуть, тем более завтра новый день, а мне еще нужно много чего сделать, например пойти развлечь себя в конце концов
а всякие мысли не прекращали лезть в мою дурную голову, про то как я меняю этот мир! многие не знают о моем заболевании которое
я долгое время держу при себе, с помощью интернета и других источников информации я понял как называется моя болезнь,
и изучив психологию на курсах института я прочитал об этой болезни, а называется она так: "Раздвоение личности"
порой я думаю своими мыслями, но иногда когда трудно поставить ответ или задать вопрос, ко мне в мое сознание
приходит голос который внутри меня. по началу я совсем и не думал об этом, ведь я был еще мелким пацаном, не думающим вообще! мой мир начал меняться кардинально меняя меня самого. то чем я занимался в свои 16 лет, многие думают совсем по другому.
иногда когда переходило все это в черную пропасть, я сильно боялся потерять контроль над самим собой!
думая и осознавая все свои поступки многие из которых я не могу дать ответ даже сейчас!
понимаете ли, раздвоение личности ведет себя по разному в любом человеке, у кого-то просыпается эго, у кого-то доброта
но иногда система этой болезни зашкаливается до не узнаваемости, что в такие моменты ты и добрый и плохой и все другие качества
тот который жил во мне был противоположности меня. можно сказать полностью! в нем были качества, которые я держал всегда при себе
когда нужно было драться или ругаться ответными фразами я молчал, а тот что внутри меня все это учил и запоминал,
бывали такие моменты. что ложась спать дома на своей кровати, я просыпался совсем в непонятных помещениях или различных улицах,
конечно вы назовете это все лунатизмом с радостью бы принял ваш ответ, но просыпался я то в клубах, хотя и ложился спать
совсем без денег, да и не работал я и не сказал бы жил богато, нет я не кого не грабил. возможно,
бывало что просыпался и совсем не понимал что со мной где я и как я сюда добрался!
обращаться к кому либо это было страшно и волнительно, ведь многие сразу бы показали дорогу в дурку!
держа все это в большой и в строгой тайне, я просто существовал. иногда смотря на человека, я слышал дурные мысли
как например такие: "слышь, давай его заработаем чем нить" я сразу брал страх и брал равновесие с самоконтролем!
многие разборки или переговоры в особо сложных деталях, я давал возможность ему даже не сомневаясь в нем!
полностью был уверен в победе и не жалел об этом! но это все стало заходить за рамки его существование,
что он захотел много в этой жизни, а это мою жизнь...

а вот и утро в 8 часов и мой будильник гремел словно будил стадо слонов,
лениво и сонно я протянул свою руку к будильнику и смахнул его на пол.
пытаясь до смотреть свой сон, и сразу же проснувшись.я натянул на себя черную футболку и направился умываться
плотно поев и попив чая. я оделся и направился гулять, проходя через улицы и кварталы я так же ненавидел мною виденное п это окружение
кучка людей которым все равно на тебя. и которым наплевать кто ты и что ты, главное что кто они!
я все шел и и смотрел на все как будто бы прощаясь с этим миром, что быстро привык к этому и не заметил как на часах уже вечер
направляясь домой я достал сигарету из кармана прикурил ее посмотрел на разноцветные огни ночного города, и двинулся в сторону дома
пройдя не много я услышал крик, и мне слышался женский крик со словами "помогите" я сразу же не думая побежал
на тот крик и наткнулся на пятерых парней пьяных и выглядевшие отвратительно и омерзительно. спросив что случилось
я посмотрел в сторону девушки, которая стирала со своего лица слезы и дрожа повторила свою мольбу.
- пожалуйста помогите мне.
- закрой рот мерзкая сука. резко и грубым тоном заорал один из них
не выдержав такую натуру я сразу перебил этого мерзкого типа.
- у тебя проблемы парень?!. отойдите от девушки, на что этим самым я разозлил их в не хочу!
началась драка и я мало чего помню из того что было потом, я только почувствовал в своей спине острую сталь,
закружилась голова, и кровь......девушка закричала так что пришли люди и вызвали скорую помощь.
а те ублюдки быстро свалили с места своего преступления.
а я закрывая глаза, думая про себя и вспоминаю те слова которые я просил у всевышнего "прошу тебя Всевышний сделай хоть что нибудь, или дай мне хотя бы любой знак"
да. это наверное был знак или это я уже гоню......

я всегда задумался что бывает или нет, что происходит с людьми когда она на грани смерти или жизни.
что они испытывают или может быть что то видят и чувствуют?  в моем рассудке были банальные версии на свое успокоение.
но я лишь видел туннель из разных цветов будто свертывается или сворачивается не знаю даже как и описать довольно такую картину
и вроде бы ты все видишь а вот своего тела нет. и даже не чувствуешь.....
просто видишь как будто бы глазами и все!
с моментами тебя охватывает дыхание и ты вспоминаешь моменты в своей жизни, будь они приятные или же на оборот...не важно
главное что они будут для тебя значимы, по сколько ты словно пересматриваешь свою жизнь,
на за и против! чего ты хотел от жизни. что получил! а потом внезапное землятрясение в твоей бурной вспоминательной процедуре
и толчек в некуда. где глаза твои ослепляют от белого освещения, где ничего не видно....
у тебя охватывает истерика и паника я даже могу добавить страх.
да, тот самый страх, что живет у всех людей, который не перестает наполнять нас частицей адреналина.
я думал что моя душа уже покоиться и мое тело уже давно остыло, и что все мои родные уже хоронят меня,
но что тогда то, что я вижу? а значит в какой то мере, я живу, только вот где и как?
вопросы не переставали поступать в мое сознание, но ответа я так и не дожидался, даже от того кто жил во мне все мои годы.........