Церковь Огромной Любви

Алексей Викторович Волин
  Я знал - я обитал в Церкви Огромной Любви, и Эта Церковь была Истинная, и моя душа молилась все ночи молитвами моих стихов на своего Бога, а Бог есть Любовь, иначе - Ты, Катенька!
  Я без Тебя физически умирал, у меня почти останавливалось сердце, когда я Тебя не видел. Я молился на Тебя днём и ночью.
 "Не создавай себе кумира" - сказано в Библии, но "кумир" сам создался в утренней электричке без моего на то согласия.
  В Своей Церкви Огромной Любви я прожил всего погода, но я безумно счастлив, что я ощутил ТО, о чём многие и не догадываются, прожив и сто лет. Как говорится, Богу - Богово, а кесарю - кесарево.
  Спасибо, родная за тот рай, в котором я совершенно случайно оказался.
  Или - неслучайно. Мы давно расстались, и я давно живу в основном лишь прошлым-настоящим. А всё "настоящее" - не настоящее, и для меня почти не существует.    
  Может, это и к лучшему - я стал намного ближе к Богу благодаря Тебе, ближе к небу, и подальше от низкой земли.