Есть такая книга!

Игорь Панкин
Здравствуйте товарищи!
Дело в том что когда я разбирал семейные залипшие от времени письма слёгшие в моём ящике и сопревшие от времени я вспомнил о книге которую мне ребёнку на БАМ прислала бабушка Люба.Эта книга называлась "Говорят погибшие герои"И найдя в своём семейном архиве фронтовые письма я сразу решил их опубликовать.Хотя расшифровать их и вернуть их к жизни было не просто!Хотя я не об этом сейчас!Вспомните ,товарищи,эту книгу!Она есть в Интернете!Прочтите письма тех кто погиб за Родину.Вы там ,конечно,не найдёте те письма что нашёл я у себя!Но найдёте другие!И увидите какое сопротивление врагу оказала наша страна!БЕСПОЩАДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕМЦАМ!Ваш Игорь Панкин.

Читайте товарищи мною опубликованные здесь Проза.ру фронтовые письма.Найденная боль войны.Найденная случайно и ставшей моей болью совсем не случайной...