Голоса

Сергей Ричсоул
За дверью слышу звуки по ночам
В часы ночные я не рад любым гостям
Предпочитаю, если всё же не усну,
Свои терзанья бросить в тишину!

С утра, с трудом открыв свои глаза
Прислушался... за дверью тишина.
И только за окном мотор ревёт
Мотор бездушен, он не достаёт.

За часом час проходят день за днём
Мы ставим цель и к ней всю жизнь идём.
Я тоже справлюсь с шумной головой
И мои мысли-гады обретут покой

Я хороню их в чистой тишине
Они ложатся глубоко на дне
Под вечер, будто снова воскресая
Тревожат сердце, ранят душу мне.

Поэтому на месте не сижу
Я постоянно чем то сильно занят
Я знаю что остановясь умру
Одна такая остановка смертью станет.

Я лягу раньше, завтра много дел,
Их всех я переделать не сумею,
Я так живу, и никогда бы не посмел,
Такого пожелать врагу, и не посмею!