А потом они проснулись

Ираника
в 1991 году погибла исчезла империя СССР Многие  в ней родились и прожили немало лет это была их родина единственная и вот росчерком пера какой то алкаш Ельцин  с другими алкашами уничтожили миллионы судеб и зачеркнули их  сделав их жизни  нереальным прошлым.

Если предполагать что СССР был "человеком" то этого человека просто нагло и насильно  и внезапно для него и подло подло У БИ ЛИ.
 А вместо него подсунули какого то уродца непонятно какую никому нах не нужную страну подделку и имитацию суррогат страны под названием РФ. И в ней начали рождаться выродки неадекваты  извраты и дебилье и  потому что прошлого как корней  у них нет и потому что они родились не в стране а в имитации страны в ее копии голограммной сносферной проекции пространства в астрале  то есть в подделке  реальности  и не в реальности а в ирреальности в посмертном сне  умершего СССРа.

Я хорошо помню что это был за ужас. В 1991 году  летом   опустели прилавки в один день многие потеряли все свои сбережения в банках  людям выдавали  талоны на которые можно было купить очень малое по одному кг крупы булку хлеба  пачку масла и еще чего то малое Меня тогда в Москве в очереди за маслом сливочным  чуть не задавили обезумевшие бабы
 Жить на эти талоны было нельзя Можно было просто выживать и то еле еле
Нам повезло У нас тогда была с нами  моя бабушка мать моей матери она была пенсионер персональный особый и вдова героя войны  и потому получала пенсию чуть больше остальных одну тыс рублей остальные получали моя мать например  600 руб!!
и талоны у  нашей бабушки были очень льготные в особом магазине для льготников  по ним можно было купить все то что можно было купить раньше без талонов масло конфеты шоколад крупы колбасу мясо Я тогда получала детское пособие аж целых 150 руб!! хватало только на один день  этих грошей  хорошо еще что я талантливая и многое умею делать я давала уроки я рисовала картины  и продавала их я консультировала  клиентов по эзотерике и кармодиагностике(законы судьбы) но  даже заработав деньги на них мне  мало что реально было тогда покупать продуктов в магазинах просто не было.Было пусто на полках!на рынке бывло лучше там узбеки  привозили фрукты и овощи но страшно дорогое все тогда былоПомню как я пошла на рынок тоглша и купила реьенку баночку сметаны настоящей и  упала на льду банку не разбила но сама ударилась больно очень до болевого шока плохо стало мне с сердцем от испуга тогда.

А остальным было тяжко еще тяжелее чем мне ведь народец попавший в эту петлю безвремения не талантлив и туп а есть их дети тоже хотели каждый день.   Я видела тогда как в отделе соцобеспечения бились в истериках матери из мало имущих   у которых голодали дети им  в качестве бесплатной помощи давали там по пачке макарон и банке консерв рыбных раз в неделю  макароны были старые и с червями со складов военных ни молока ни масла ни  фруктов их детям не выдавали вовсе  чем кормить им детей они не знали и просто истерили орали плакали с детьми на руках малыми которым нужны были не макароны а молоко и фрукты Тогда купить ребенку один банан было счастьем а уж о конфетах ребенку или о шоколаде многие тогда  просто мечтали
Мы тогда жили вчетвером  моя мама  бабушка я и мой сын Я только что пережила развод с первым мужем иностранцем который  обидевшись сказал если вы меня бросите ни копейки от меня алиментов не получите Мы его бросили Принципиально Я хотела свободы  и не захотела жить в  псевдо семье где нет ни любви ни уважения в его семье
 Я не хотела ехать к нему в Германию но пришлось Российские врачи которые как потом выяснилось вовсе не врачи и самозванцы поставили моему сыну серьезный диагноз которого как потом выяснилось не было И чтобы снять такой диагноз с ребенка я обратилась к бывшему мужу с просьбой чтобы он принял нас и чтобы нашего  ребенка обследовали в Германии немецкие врачи муж согласился и сделал нам тут же вызов мне и сыну Но не тут то было Вызов исчез  муж сделал еще два вызова и оба они до нас не дошли Время шло в России начался голод 1991 год шел и начало 1992 ого
Я не работала а растила пятилетнего тогда сына и мать и бабушка сказали- уезжай в Германию и там поживите пока тут не станет лучше  Это был не отъезд а эвакуация причем  срочная жить в России становилось все страшнее и страшнее.
 Поняв что вызовов мне не дождаться и что тут орудует кгб Я заняла денег у подруги и одна поехала в Москву в посольство немецкое за вызовом Подруги тоже жены немецких граждан  как и я  научили меня обратиться к немцам и посольство  чтобы немцы написали  мне  вызов там же в посольстве  мне прямо в руки его отдав.
Я не из трусливых женщины и потому  я поехала в посольство
Конечно я знала что это была  моя личная и незримая  многолетняя война с КГБ   но я на этой войне давно сначала они нам не разрешали жениться потом преследовали потом вот не разрешали и выехать на обследование ребенка.
В ночь перед моим отъездом в Москву в посольство  мне приснился сон будто мутная вода подходит к моей квартире а я стою и смотрю за окно и она там и останавливается
Рассказала сон бабушке она подумала и сказала
- все равно езжай это ты станешь свидетельницей чужой беды а тебе все удастся Я поехала В пути случилась  железнодорожная катастрофа на переезде встал грузовик с бревнами и поезд налетел на него бревна буквально прокололи  кабину машинистов убили молодого парня помощника машиниста  второму машинисту  отрезало ноги
Было резкое на скорости  торможение все пассажиры попадали с полок я со второй полетела но так как я бывшая волейболистка то падать я умею я сгруппировалась как надо и не получила травм а другие получили стукнулись головами  и телами посыпались  там как горох  с полок все там
Был обрыв электролинии и нам запретили выходить Потом отключили электричество и все пассаажиы побежали к кабине машинистов Там согнувшись сидел наш спаситель мертвый  парень машинист он держал   в руках  управление поездом и нам потом сказали что он всех нас спас потому что умирая блокировал тормоз и поезд тормозил а если б не тормозил то были бы сходы с рельсов вагонов
Через три часа нас пересадили в другой поезд и я поехала дальше
В Москве около посольства были тогда огромные очереди сентябрь 1991 года.. все выезжали  я как официальная жена гражданина ФРГ пошла в другой вход немецкий там меня пригласили к чиновнику посольства и выслушав  меня он позвонил моему мужу в германию и тут  же написал нам с сыном вызов и вручил в руки мне
Я поблагодарила и ушла
Мой поезд домой в мой дальний уральский город  был поздней ночью я гуляла по Москве и видела что за мной идет слежка от кгб
Ночью я устав зашла в купе и сразу же заснула когда проснулась в купе сидели попутчики молодой лет 34х самец спортивного вида и толстуха женщина  Они всю дорогу общались я все время спала Общаться с самцом я отказалась зная что это подосланный  ко мне "хвост" от кгб
В одном городе  толстуха вышла и я осталась наедине с самцом Он вел себя прилично пока пытался меня разговорить
Я сказала ему
-Значит так  кто ты там капитан или  майор кгб? скажи своему начальству что я не шпионка а просто мне надо выехать кбывшему  мужу с ребенком на обследование в детскую неврологическую клинику  у меня все законно и отстаньте уже от меня все вы нах

Он сказал что ему все ясно не стал скрывать что он из спецслужб и начал ко мне приставать видимо для того чтобы сделать фото моей измены мужу немцу и этим поломать наш отъезд
Он не знал что мы с мужем давно три года как в фактическом разводе  в разводе хотя официально брак не расторгали и потому моему мужу мои ему измены были как то пох как и мне измены бывшего мужа
Оставшееся время  до моего города я не спала а он делал вид что спит или выяснял почему он такой красивый мне не нравится  я ему сказала что ели бы он не был из конторы может быть он мне бы и понравился он.. но он оттуда и все. бесполезно.
 Когда я приехала на такси домой мать показала мне три вызова их все сразу вбросили нам в почтовый ящик они запоздали все  на четыре месяца!!
а я показала маме еще один вызов  который мне дали в посольстве
Денег на поездку у нас своих не было Муж переправить не смог я не разрешила платить огромные  проценты  банкам деньги переводящим  и  на отъезд мы заняли у мужа подруги моей а потом отдали
В Германию мы с сыном  вылетали в апреле 1992 года из Москвы Прошли там обследование  диагноз не подтвердился и прожив там девять месяце мы вернулись домой к матери и бабушке. в ноябре 1992 года.
 Еще несколько лет мы не могли вылезти из нищеты Развод с бывшим мужем я оформила и он окончательно обидевшись на меня не дал нам денег вовсе нам пришлось выживать  самим.Я распродала все свои наряды шубы вещи все свои драгоценности и потратила все деньги которые пришлось так выручить на ребенка
Несколько лет мы жили практически в нищете.
Потом когда вся умершая  бывшая страна тюрьма  перешла в зону БОРДО  и стала практически и психушкой  то есть в посмертие начался ужас сна и безумия коллективного
Все кинулись за кредитами понакупили новых и дорогих  вещей Тогда  я видела как в мусорках на помойках валялись выброшенными  натуральные шубы телевизоры видео магнитофоны все это выбрасывалось заменялось новым и дорогим на кредиты
Я как эзотерист и хроноаудитор поняла что советский народец тихо и коллективно  помер и став мертвыми стал видеть себя во снах посмертных богатыми счастливыми довольными
Вокруг начался СОН мертвых и зона их мечтаний астрал.
стали мгновенно  строиться новые европейские ТЦ и автостоянки и заправки и дома стали расти коттеджные поселки соревнующиеся в роскоши построек   даже бомжам давали кредиты я сама видела это и они тоже  начали ездить на иномарках а 18 летние шмары  стали владелицами  дорогущих машин Проституткам стали платить машинами квартирами и поездками за границу Крепко они заснули то круче всех заснули шмары)) Наши соседи обогащались как могли вставляли новые окна двери ремонтировали свои клетушки евроремонтом строили коттеджи за городом  и рожали новых хилых  и дебиловатых своих детишек даже в свои  47 лет

 район где мы живем  богом забытый вдруг стал элитным и рядом построили еще один микрорайон из новых высоток и заселили его деревенскими и приезжими которые повалили сюда как в нью йорк построили стадион и крупный торгово развлекательный центр  по типу европейского через дорогу от нас.
Смотря ТРЕЗВОЙ И ЖИВОЙ на все это из своей  РЕАЛЬНОЙ и потому не ремонтированно квартиры  кредиты я не брала   принципиально я думала что весь этот коллективный посмертный их  бред кончится очень плохо для них  и скоро

Сами мв конечно за эти годы могли сказочно разбогатеть мы талантливые люди многое умеем но не захотели мы богатеть чтобы не  быть вместе с теми кто попался на эту удочку с теми кто кинулся на бесплатный сыр в мышеловке некровспышки пространства на иллюзию

Мы живые Мы не захотели быть в обществе мертвых и в их снах о счастье иллюзорных и посмертных.. И их иллюзий и мечтаний посмертных Это не для нас  Мы вменяемые а не идиоты.Мы понимали что происходит  в отличии от всех остальных. и были всегда ТРЕЗВЫМИ от иллюзий и бреда и лжи чужой и от прелести  ловушки смерти.
мы обошли стороной не попав в эти ловушке   А все другие попались.По самые помидоры  или с головой ушли они  под воду грязного болота сна и смерти.

так прошли  эти годы с 1991 по конец 2014 года
И теперь россияне  наркоманы коллективно понаркоманив  на нефтяной игле а если точнее сказать на периоде НЕКРОВСПЫШКИ перед окончательным своим концом  слезли с нее ну и дальше ясно что
тяжкое похмелье разочарование пустота внутри выгорание  призраков
потери денег огромные долги потеря жилища и понимание что ничего этого не было в реальности и все это лишь сон и обман  и этого времени не было в реальности ведь это был сон  лишь

Страшнее всего что   дети рожденные в это время тоже химера  как и все что за это время как бы приобретено  и как бы  произошло  а на самом деле не произошло

Так что не 59 мне лет а всего  37 лет
и весь ужас который я пережила за эти несуществующие не прошедшие  24 года смерть матери и отца  и бабушки  разлука с сестрой и ее дочерьми  суд надо мной невиновной разлука с близкими нищета позор не происходил в реальности никогда.

 а всем остальным тем кто спал эти 24 года и проснулся сеголня я не завидую
им читать сказку Пушкина о золотой рыбке и старике и старухе

Но только их реальность сейчас будет нааамного страшнее

там  в сказке старуха проснулась у моря и у руин своего дома а старик с дырявой сетью
а тут они проснулись   бомжами и мертвыми)) им остается только умереть снова  вернее вспомнить как они все умерли в 1991 году вместе со своей тюрьмой СССРом и в нем
 Мертвым  россиянам и землянам все равно придется  умереть второй раз вспомнить свою смерть окончательно таковы законы времени
Призраки всегда бегут от такой истины о себе но никогда не убегают
такова правда и таково время
они догонит всегда. И даже обгонят))
Она чисты  и могущественны и АБСОЛЮТНЫ.