Венера Милосская

Алексей Шутёмов
    Михаил стоит около вокзала и поглядывает на часы. Скоро должны появится однокурсницы, которые едут с ним на конференцию. Вот и такси. Из двери с трудом выбирается Лена, левая рука в гипсе, и висит на перевязи, правая кисть тоже в гипсе.

    — Лена, где Юля!?! -

    — Да мы вчера на скейтах катались, ну и упали. У Юли ноги сломаны, она поехать не сможет. -

    — А ты?! -

    — Смогу! -

    — Там же конспекты вести придётся! -

    — У меня три пальца целые! -

   И Лена показала большой, указательный и средний пальцы правой руки. " — Ладно, дулю, в случае чего, скрутишь. — " Михаил подхватил из багажника ленину сумку, потом подобрал с асфальта свою, и направился в здание вокзала.

   Поездка прошла без эксцессов, высадка и заселение в общагу — тоже. Не считая того, что по летнему времени в студобщаге они оказались вдвоём. Да и вахтёр был один. Комнату им дали одну, с тремя кроватями. А остальные участники конференции базировались в каком-то пансионате за городом. " — Слушай, помоги мне снять футболку, — " попросила Лена. Михаил помог несчастной однокурснице стащить футболку и надеть халатик. Джинсы она ушла стаскивать в ванную на этаже и за пятнадцать минут управилась. Варка какого-то лютого бульона из пакетиков  прошла успешно, после ужина, пожелав спокойной ночи, участники конференции уснули на соседних кроватях.

   День прошёл тоже буднично, на занятиях и круглых столах несли какую-то околонаучную чушь, триста раз всем известную. Лена успешно управлялась с ручкой и тетрадкой при помощи трёх пальцев. Вечером она сказала: «Ну что такое! Ни одна женщина не хочет помочь мне помыться с дороги!» Михаил взглянул ей в глаза, взял в руки три пальца и сказал: «Во-первых, мы однокурсники и друзья. Во-вторых, врачей-гинекологов ты же не стесняешься. В-третьих, если бы меня нелёгкая понесла на скейтах кататься, особенно накануне важной поездки, я бы не стеснялся у тебя о таком просить.» Лена замолчала и надула губки, демонстративно глядя в окно. Через сорок минут последовал ответ: «Ну ты же мужик!» Михаил продолжал благоразумно молчать. Ещё через десять минут: «Пошли, горе-гинеколог!»

   В ванной Михаил стянул с Лены халатик, лифчик и трусы, надел ей на руки какие-то устрашающие медицинские чехлы, и приступил к мойке. Сначала намазал шампунем ленино каре, затем осторожно намылил личико. Дальше мойка пошла быстрее. Лена была весьма худая, с плоской грудью, что ничуть не убавляло привлекательности. Закончив с мойкой, Михаил старательно утёр Лену полотенцем, надел на неё чистое бельё и халат, и постирал грязные вещи. Конференция должна была продолжаться две недели. На второй раз Лена уже шутила, иногда изображая недовольство.

     — Ты меня уже всю облапал, а я тебя — нет. -

     — Можешь облапать, в чём проблема! -

     — Фу, какой ты! -

     — Хочешь, я сейчас разденусь, и с тобой в ванную залезу? -

     — Извращенец! -

     — Можешь прийти и меня помыть! -

     — Сам мойся, грубиян! -

   И вот наступила пора последней мойки перед отъездом. Когда Михаил уже утёр Лену полотенцем, на дне ванной образовались красные пятнышки. Лена вдруг расплакалась и сказала: «Уйди!» Михаил залез в пакет с мылами и шампунями, вытянул оттуда синиюю упаковку и порвав, стал выковыривать тампон.

     — Так вставлять? —

     — Нет, переверни! Ты мне сейчас плеву порвёшь! -

     — Знаешь, девственную плеву я тебе порву, когда женюсь на тебе! -

     — Да я лучше всю жизнь мастурбировать буду! -

   Михаил взял её за щёки, притянул к себе. «Лешик ты мой единственный!» И поцеловал в губы. Медицинские чехлы сомкнулись на его спине.

   По возвращении с конференции они поженились, и жили долго и счастливо.