Старый дом

Алексей Шутёмов
Игорь подошёл к зеркалу, потрогал ёжик волос на голове и ударил по зеркалу вазой. Потом взял табуретку и направился в ванную. Сбросил шорты, нырнул под душ. Подумал, потом решительно отвязал бельевую верёвку, встал на табурет, привязал к гвоздю, вбитому в потолочную балку. Сделал петлю на другом конце, надел на шею. Затянул и выбил табуретку ногой. Петля затянулась вокруг шеи, что-то хрустнуло, и Игорь почувствовал, что падает. Пятки ударились в половицы и проломили их. Игорь успел подумать, что падает к соседке из другого ВУЗа — они встречались пару раз около дома. Ещё удар, бедро больно пришлось в край ванной, половицы первого этажа выдержали. Оторвавшийся кусок потолочной балки стукнул по макушке.

    Игорь приподнялся на локтях и увидел соседку, вытаращившуюся на него из ванной. Она прикрыла грудь руками, но из под них сочилась кровь. Вода в ванной была красного цвета. На крышке старой стиральной машины лежал окровавленный ножик. Воцарилось секундное неловкое молчание. Потом Игорь встал, оглянулся, снял с верёвки полотенце и порвал пополам. Взял одну руку соседки и перевязал запястье, затем второе. Девушка встала и стянула с его шеи петлю. Горло и кадык болели. Он собирался немедленно извиниться и уйти, но говорить было трудно и он закашлался. — «Что случилось?» — спросила она. Игорь смог, наконец, хрипло сказать: «То же, что и у ва… тебя...»

          — Меня парень бросил. -

          — Меня то же. -

          — Парень? -

          — Да нет же! э-э… Игорь. -

          — Михалина… -

   Сказала девушка неуверенно и покраснела: «Правда, глупое имя? Он всегда смеялся, и всё смеялись...»

   — «Да ну их на ***! ОЙ!» — сказал Игорь и покраснел. — «То есть, я хотел сказать — прекрасное имя!» Михалина покраснела. Она была рыженькая, волосы между бёдер тоже были рыжие, пухлая, но груди были очень маленькими. Девушка продолжила: «Ну почему я такая? Однокурсница Валя тоже толстая корова, но у неё и сиськи большие. А у меня...» Игорь улыбнулся: «Всё у тебя прекрасно! И грудь, и живот, и бёдра...» Тут он почувствовал напряжение главного органа и покраснел, прикрывшись рукой. Михалина смущённо хихикнула, потом вовсю прыснула от смеха. Игорь собирался убежать, но девичья рука удержала его за плечо. — «Куда ты? Голым по лестнице бежать?» Игорь подумал и остановился. «Пошли, я тебя покормлю. Есть сало и яйца, и сейчас изготовлю чудную яишню.» —

    Игорь прошёл на кухню. Михалина ушла, оделась и вернулась с халатиком: «Извини, никакой одежды для тебя нет. Футболку дать могу, но шорт никаких. Только этот халатик.» Игорь посмотрел на цветочки и сказал: «Спасибо, я лучше так.» Михалина занялась приготовлением ужина у газовой плиты, а Игорь изучал кухню старого дома. Затем нарезал хлеб. Михалина поставила перед ним тарелку с лакомством и принялась за еду сама. Ужин прошёл коротко и молча.

    Игорь встал: «Спасибо большое!» Поглядел на дверь. «Куда ж ты голышом пойдёшь? Оставайся до ночи, когда все спать лягут.» Игорь поглядел на Михалину: «Я тебя стеснять буду.»

      — Меня ты уже не стеснишь. Да и неудобно как-то — я одетая, ты голый. Пошли, моя кровать широкая. -

      — Тогда завтра пойдём в ЗАГС. -

      — Правда? -

      — Правда. -

   И поженились они, и жили долго и счастливо.