Завещание миру. Проба пера

Сильвия Мендес
 

Я, Сильвия Мендес, находясь в здравом уме и трезвой памяти, оставляю всё своё имущество своим детям и внукам, а именно: дом со всем имуществом, землю, две квартиры и три машины, виллу у Чёрного моря, два биотуалета, собаку и кастрюли. :)

Прошу оставшихся родственников выполнить мою просьбу: после смерти кремируйте, похороните меня подальше от людей, в лесу, никаких крестов не ставьте, только чистая травка пусть растёт, надпись паспортную ставить не вздумайте, лишь табличка с моим привычным именем Silvia Mendes.

Пусть мои внуки и правнуки стремятся к просветлению, читают книги, узнают мудрое и удивительное, пусть продолжают быть сильными во всём, изучают возможности разума, попробуют в себя бизнесе, поездят по миру, пусть в их жизни постоянно будет кипеть бурная положительная деятельность, а энергия не застаивается в рутинных буднях. Движение – это жизнь, а жизнь пройти, не поле перейти, так пускай это поле не окажется минным! Сохраняйте мир.

Я оставляю в завещании приобретенные мною знания от светлых наставников, свои записи и рассказы, берегите их и распространяйте коли считаете нужным, живите по Прави, не пасуйте перед трудностями, пусть испытания вас закаляют, а та боль, которая время от времени будет сжигать вас изнутри не уничтожит вас, но заставит извлечь правильные выводы и поступить мудро.

Буду рада если вы, мои друзья, те, которых я любила в этой жизни, поймёте и простите меня, за все совершённые мною ошибки, за минуты агрессии, за боль, причинённую по недомыслию, а если есть что вспомнить хорошего, то тоже буду безгранично рада.

Счастьем наполняют меня моменты осознания того, что пробудила в народе дух патриотизма, не сгибание перед тиранией и несправедливостью и принесла хоть какую-то пользу Миру через развитие и самореализацию.