Новый Содом - Глава 18

Роман Якшин
18

— Почему ты не убил ее? — взволнованно спросила Риэль.

— Я тебе говорил, что я не наемный убийца. Я делаю это только по приказу моего командира. Она тебе больше не помешает, что еще нужно?

— Девушка поджала губы и не ответила. Каин взял ее руку и потянул к себе, Риэль отдернула ее, но потом словно опомнившись, улыбнулась и сама заключила его в объятия.

— Все хорошо. Я сегодня поговорю с госпожой, и она разрешит мне свободно передвигаться по замку. В следующий раз, когда ты придешь сюда, найди одну шлюху, ее зовут Майа. Смуглокожая, с черными волосами. Она слишком умная и чересчур болтливая для этого места. Мне нужно чтобы она замолчала навсегда.

— Я понял тебя.

— Ко мне больше не подходи, сегодня это привлекло слишком много внимания. Я сама найду тебя, когда смогу.

Каин поцеловал ее и стал собираться. Теперь везде и всегда он ходил в своих доспехах, чтобы его больше не застали врасплох. Одна из тех ран, что ему нанес тот взбеленившийся новобранец, загнила, пришлось выскабливать гной ножом и прижигать ее. Повторять это капитану больше не хотелось. Улыбнувшись на прощание девушке, он вышел в зал, оглядывая находившихся в них людей. Майю он нашел уже неподалеку от выхода, это была та самая девушка, что подошла к нему в его первый визит сюда. Заметив взгляд Каина, она улыбнулась ему и подмигнула, а он улыбнулся в ответ. В коридоре он едва не столкнулся с лордом Дармокрейком. Мужчина, узнав его расхохотался и отпустил пошлую остроту, на тему того, что «оставил ли капитан для него хоть одну девчонку или они все там лежат, изнемогая от усталости». Каин нескладно попытался пошутить в ответ, и они разошлись каждый в свою сторону.

Риэль тем временем привела себя в порядок, ожидая госпожу, которая приходила каждый вечер в одно и то же время. Девушка делала ей массаж и после этого в зависимости от желания принималась ублажать ее или же они развлекались вдвоем в компании какой-то несчастной жертвы. Сегодня Линда явилась чуть позже обычного, но, как и всегда не говоря ни слова, обнажилась и расположилась на своем ложе, положив голову на сложенные руки. Риэль села ей на поясницу и принялась водить своими руками по бархатной коже хозяйки.

— Госпожа, вы так напряжены... что-то случилось?

— Ничего, что касалось бы тебя.

— Расскажите, это ведь поможет вам расслабиться.

— Алекс сегодня распсиховался, и вино, которое нам привезли больше похоже по вкусу на мочу. А когда я отправила эту бестолочь за чем-нибудь, что можно было бы пить, она налетела на Каина и он избил ее...

— И как она? — изображая удивление, спросила девушка.

— Капитан сломал ей ногу. Пришлось выбросить ее на улицу.

— Она была неплохой служанкой.

— Да, она мне нравилась, хоть и стала очень вялой и неосторожной.

— Значит вам теперь нужна служанка, госпожа?

— Хочешь предложить себя на эту роль?

— Мне было бы отрадно выполнять ваши поручения, я все время сижу здесь и сгораю от тоски ожидая вас, а так бы мы проводили все время вместе.

Линда улыбнулась и, перевернувшись на спину, провела рукой по лицу девушки.

— Я бы не хотела, чтобы твои руки были заняты чем-то кроме моего тела, тем более у тебя уже есть обязанности, ты присматриваешь за порядком в этом зале.

— Госпожа, для меня это честь! Но мне бы хотелось присматривать за вами, а не за этими шлюхами и жалкими князьями, присылать к ним рабов и убирать то, что от них остается.

— Как я тебя понимаю, — расхохоталась Линда. — Ладно, да будет так, а теперь продолжай.

Она вновь легла, как лежала до этого и Риэль начала нежно разминать ее плечи. На ее лице воцарилась злорадная улыбка.

***

Тем временем в другом крыле замка в тюремный коридор по лестнице спускалась фигура, замотанная в плащ из лохмотьев, капюшон которого был натянут на лицо. Человек спешно шагал по каменному полу, его встретили двое солдат в кожаных куртках и преградили дорогу.

— Ты кто такой? Кто тебя впустил сюда? — негромко спросил один из бритоголовых бойцов.

Из-под плаща высунулась рука с матерчатым кошельком и бросила его к ногам стражников.

— Я заплатил при входе, — раздался голос. — Заплачу и вам, за молчание. Мне нужно поговорить с князем, только поговорить и все.

— Эй, нам не велено никого впускать, — слова солдата звучали теперь неуверенно. — Убирайся отсюда.

Его приятель подобрал кошель и раскрыл его, там была горсть кусочков темно-желтого металла.

— Терек, тут золото... — сказал солдат, его товарищ посмотрел в кошелек и его глаза расширились.

— А ты богатый как я погляжу... У тебя десять минут, и ты уберешься отсюда!

Его провели в конец коридора, открыли деревянную дверь и впустили внутрь, закрыв ее снаружи. Там в сырой и темной камере прикованный к стене, на кипе какой то затхлой соломы лежал князь Рангит, в разодранной рубахе. Все его тело было покрыто синяками и кровоподтеками. Он повернул обросшее лицо с заплывшим глазом и взглянул на человека.

— Кто ты такой? — кашляя, вымолвил князь.

— Друг. Меня прислали те, кто хорошего мнения о вас. Мы хотим вас вытащить отсюда.

— И зачем же? Еще один освободительный поход?

— В каком-то роде. Смерды наслышаны о вашем деянии и ваше имя у всех на устах! Вы герой! Люди в городе жалеют, что связались с этими проповедниками, но в них все еще живо желание свергнуть владыку Алекса. В Содоме появилось подполье, мы устраиваем диверсии с целью ослабить правящий режим. Некоторые торговцы присоединяются к нам и вкладывают свои деньги в эти беспорядки.

— Они делают это зря, меня больше не интересует восстание, я хочу лишь спокойно дождаться своей смерти.

— Но, князь, у нас еще есть шанс, после ухода генерала, армия ослабла и если все поднимутся на войну...

— Да как же вы не понимаете, это все бред. Вы не сможете победить Алекса, а если и сможете, кто сядет на его место? Я? Вы плохо меня знаете! Я не герой и убил проповедников лишь потому, что хотел быстрой расплаты за свою ошибку, а ведь продай я этих ублюдков сразу, то купался бы в золоте! Я сожалею, что повелся на это предложение. Мне нравилось служить Содому и Алекс меньшее зло, которое может сидеть на троне этих земель. Вы столько лет жили в своих трущобах и стенали о том как вам паршиво. А теперь вы пытаетесь изменить мир, вместо того, чтобы изменить что-то в себе. Иди в свою хибару и попробуй прожить свою жизнь с удовольствием для себя, это будет лучше, чем, если ты сложишь голову в бою за несуществующую идею, внушенную тебе кем-то. Я останусь здесь и умру, как выбрал сам.

— Как жаль слышать это. Люди пошли бы за вами.

— Парень, я не знаю твоего имени, но запомни, смерть все равно догонит тебя, рано или поздно и как бы ты не жил, лучше оттяни этот момент, а не беги ей навстречу.
Человек в плаще тяжело вздохнул и развернулся к выходу, Рангит бросил ему вслед:

— И скажи всем тем, кто верит в меня, что они наивные глупцы и мне плевать на их судьбу. Пусть забудут мое имя, я не сделал для них ничего, лишь дал кучке наивных глупцов шанс не закончить также как я.

После нескольких ударов в дверь ее открыли, и человек в плаще удалился, он ничего не сказал стражникам, один из которых сидел за столом, в своей коморке и, высыпав содержимое мешочка, разделял его на две равные кучки. Проводив его взглядом в темноту, он продолжил делить золото, а человек растворился в темноте. Слышно было лишь как, скрипя петлями, хлопнула дверь над лестницей.

***

Каин, в очередной раз спустившийся в бордель, нашел Майю. Она пожирала его похотливыми глазами, и как только он подошел к ней, повисла на его шее, томно обещая ему целое море наслаждения. Он, улыбаясь, предложил ей уединиться и ответил, что также не прочь ей показать несколько фокусов. Она закусила губку и повела его за руку через зал. Устроившись под тем же пологом, в котором он предавался похоти с Риэль, капитан снял с себя нагрудник и отстегнул наручи, девушка тем временем мельтешила перед его глазами, стягивая с себя, то немногое, что на ней было. Когда он обнажился по пояс, она просто запрыгнула на него, обняв за шею и сцепив ноги за спиной. Они долго целовались, прежде чем он повалил ее на постель и принялся за дело.

Девушка стонала и изгибалась лежа под крепким и покрытым шрамами телом Каина. В какой-то момент она попросила ударить ее, и он сделал это без промедления, она закричала еще громче и требовала продолжить. Он бил ее не сильно, но ощутимо, от этого девушка лишь заводилась еще больше. На мгновение перед глазами парня встала та, о которой он думал теперь денно и нощно. Улыбнувшись, он ласково провел рукой по ее щеке, и лицо, окаймленное волосами пепельного цвета, смотрело на него с любовью, а губы еле слышно прошептали: «Убей ее...». Тут же картинка сменилась, став стонущей от удовольствия физиономией Майи.

— Ну, давай! Бей сильнее! Тебе же это нравится, мой солдатик!

Каина передернуло, и он ударил ее наотмашь по лицу. Она немного прикрикнула и вновь застонала. Он принялся наносить ей удар за ударом, сильнее и сильнее. Недоумение на лице девушки скоро сменилось отчаянными попытками сопротивления. После того как она один раз увернулась от руки, он схватил ее за шею и продолжал бить, ни на секунду не останавливаясь в ней самой. Майя уже выла от боли, из ее рта текла кровь, а он продолжал бить. Когда он, тяжело дыша, закончил, девушка уже давно не дышала, от ее некогда симпатичного лица не осталось почти ничего. А Каин принялся одеваться. Затягивая последние ремни на доспехах, он бросил на раскинувшую руки девушку прощальный взгляд. Ему было ее немного жаль, но зато теперь его любимая будет довольна.

Так и случилось. Риэль была очень счастлива узнав о гибели шлюхи и, когда они смогли встретиться вновь и уединились в той самой комнате, на той же кровати, она отдалась ему как в последний раз. Когда же они, запыхавшись, лежали, обнимая друг друга, девушка начала тихо говорить ему на ухо.

— Скоро я буду свободна...

— Как ты собираешься выбраться наружу?

— Окна на верхних этажах не закрыты решетками, я спущусь по веревке из одной пустой комнаты.

— Вокруг замка стена, и внутри много солдат, если тебя обнаружат, то приведут обратно.

— Каждый день из замка вытаскивают трупы рабов и помои, в течении дня их скидывают у западной стены, там сточная канава. А ночью все это сбрасывают вниз.
Я лягу среди мертвых тел и меня также скинут туда.

— Откуда ты знаешь об том, ведь ты не выходишь отсюда?

— Эти стены знают многое, у них есть глаза и уши. Мне рассказала об этом девчонка которой ты проломил череп, — она улыбнулась, обведя рукой пространство вокруг себя. — Мне нужно будет лишь, чтобы солдаты, о которых ты упомянул, держались оттуда подальше.

— Стража в замке подчиняется владыке Дорну, я не могу командовать ими.

— Ну, ты же можешь, что-то придумать? Когда я выберусь, то спрячусь в одном заброшенном притоне, в западном квартале. Ты найдешь меня там.
Каин тяжело вздохнул и прижал девушку к своему плечу. Он поцеловал ее в висок и задумался глядя в пустоту перед собой.

— Я сделаю все, что в моих силах. Когда ты собираешься бежать?

— Через два дня, немногим раньше полуночи. Мне нужно время, чтобы опустошить закрома нескольких богатых лордов. Я унесу с собой столько золота, сколько смогу.

***

Через два дня, в сгущавшихся сумерках Каин прохаживался по территории вокруг замка. Повсюду патрулировали территорию группы по пять шесть солдат, с копьями и короткими мечами наперевес. Никогда еще ему не приходилось смотреть на своих братьев по оружию с неприязнью. Прошмыгнуть незамеченным, даже в темноте, было крайне сложно и когда время стало подходить к полуночи, капитан, ошивавшийся у западной стены встретил патрульных коротким салютом. Они не сразу признали его, но как только это случилось, отсалютовали ему в ответ.

— Тихая сегодня ночка парни?

— Да, спокойная, капитан, а вы что здесь делаете в столь поздний час? — ответил ему сержант, шедший во главе группы с факелом в руке.

— Негоже тебе такие вопросы задавать, я все-таки старше тебя по званию.

— Мне приказано задавать такие вопросы, но я не хотел вас обидеть.

— Ничего страшного, — Каин улыбнулся. — Раз уж так тихо сегодня, может пойдем опрокинем по стаканчику?

— Да мы бы с радостью, да генерал Дорн не велит...

— Стаканчик-то недолго выпить, бойцы! Пойдёмте, встанем, где потемнее, я угощаю. Да парней позовите, кто еще на карауле.

— Ох, капитан, — растерянно заговорил солдат. — Я даже и не знаю, вы нас не проверяете часом?

— Обижаешь сержант, — с этими словами Каин поднял с земли бутылку, стоящую у его ног и поплескал содержимым. — Сегодня увел целых две бутылки со склада, да одному пить не с руки, ну так что?

Солдаты переглянулись и, коротко кивнув в знак согласия, последовали за капитаном, кто-то из них пошел звать товарищей. И вот пока Каин разливал по металлическим стаканам и кружкам, ароматный самогон, та, ради которой он затеял эту глупую попойку, спускалась вниз по стене. Веревки, которую нашла девушка, чудом хватило, чтобы спуститься на землю. Встав на твердую землю, Риэль аккуратно шла вдоль стены. Несколько раз ей попадались патрульные, но они не заметили ее. Наконец она оказалась у сточной ямы, в нее выходили трубы канализации, ведущие из замка. Неподалеку от ее края у стены, в течение дня грудой сваливали трупы и различный мусор, а с наступлением темноты это все сбрасывали в яму. Оглядевшись по сторонам, она извлекла из складок своей одежды короткий нож и склонилась над одним из тел. Это был необычайно толстый мужчина, она видела его как-то раз, он работал на кухне. Его лицо было расквашено, а череп пробит в двух местах. С гримасой омерзения Риэль вонзила нож в его брюхо и провела им вниз, обнажая внутренности. Впихнуть туда сумку с золотом было пробой. Некоторые органы пришлось вырезать и выкинуть наружу, но справившись с этим, сама девушка, замотанная в лохмотья, одела на свое лицо мешок и повалилась рядом. Ей приходилось терпеть мерзкий запах, исходивший от помоев и грязных тел, но она терпела, понимая, что худшее еще впереди.

Ожидание продлилось недолго. Было слышно, как открылись двери черного хода и к груде мусора подходили двое здоровенных амбалов, волоча за собой какие-то мешки. Их содержимое с грохотом посыпалось в яму, отдаваясь эхом в трубе.

— Ну, что начнем? Что-то много сегодня, — проговорил один из них, оглядывая завал.

Они выволакивали по одному телу и, держа с двух сторон, раскачивали, отправляя в последнее плавание по сточной реке. Когда дошла очередь толстяка, они, пыхтя, вытянули его и принялись ругаться.

— Какой же он жирный! Неподъёмный просто!

— Да на кухне пахать одно удовольствие! Всегда можно утянуть что-нибудь в рот.

— Видимо за это ему брюхо и вспороли, смотреть тошно.

Тяжело дыша, они все-таки смогли раскачать его и сбросить в яму Труп приземлился с глухим хлюпаньем и брызги подлетели аж до края ямы. Теперь они подошли к Риэль, она чувствовала их запах и нависшие силуэты. Замерев и расслабившись, она почти не дышала, когда ее взяли за руки и поволокли по земле.

— Гляди, еще тепленькая, видно только-только принесли. Может, оставим пока? Развлечемся когда закончим?

— Да иди ты, она ж среди этой гнили валялась, там какой только заразы нет!

— А тело у нее ничего. Видать опять госпожа развлекалась.

— Госпожа живого места не оставляет, а эта видишь, целая и здоровая. Ладно, хватит трепаться, бери с той стороны.

Бугай взял ее за ноги, и они кинули ее вниз. Ощущение свободного падения закончилось невыносимым запахом вони и едкими сточными водами, вцепившимися в тело. Девушку вырвало сразу же, но преодолевая себя, она увидела тело толстяка, тихо ползущее вниз вслед за течением и царапающееся спиной о шершавое дно. Добравшись до него, она вырвала сумку из его потрохов и принялась наполовину ползти, наполовину плыть прочь из замка. Это продолжалось, как ей показалось целую вечность, пока, наконец, не повеяло свежим ветром. Поток трубы выходил в широкий канал, начинающийся у стен замка. Кашляя и задыхаясь, Риэль взобралась по каменному своду оказавшись в одном из богатых кварталов, прилегающих к стене. Она счастливо улыбалась глядя на темное небо и на громаду замка возвышавшуюся перед ней. Девушка вдыхала воздух свободы, хоть пока он и был гнилостным смрадом, исходящим от нее самой. Пройдя по нескольким узким улочкам и кутаясь в свои грязные, намокшие тряпки, она вышла на небольшую площадку между домами, посреди которой находился колодец с мутной водой. Скинув тряпье, она принялась переворачивать на себя ведро за ведром, счастливо посмеиваясь при этом. Немного отбив запах и смыв большую часть грязи, она переоделась в то, что прихватила с собой из замка и, натянув на лицо капюшон короткого плащика, скрылась в темноте.