Море уходит в небо

Тамара Тирамису
 Море уходит в небо. Огромное, бескрайнее, великолепное. Волны берут разбег и ударяются о берег ракушечного пляжа.
 Солнце опускается к горизонту и выкрашивает гладь воды в золотистый цвет. А ведь днем море было темнее, чем небо.
 Single с улыбкой посмотрела на мое изумленное лицо, а я продолжала следить за игривыми золотыми волнами.
-Ну, и как оно?-и Single положила руку мне на плечо.
 Я словно очнулась от сна.
-Что?
-Море. Как оно тебе?
 Я снова посмотрела в даль. Две соленые волны с разбегу ударили друг о друга, разбившись вдребезги.
-Хочу туда сигануть,-ответила я после долгого молчания. Single тихонько рассмеялась.
 Вечерний ветер развивает волосы, танцует вальс с прядями. Это не похоже ни на что. Ни на что, что произошло в нашей жизни до этого. Все по другому. Соленые волны, ракушечный пляж, огромное низкое небо.
-Волны аплодируют нам,- смеясь заметила я.
-Аплодируют? Нам?-Single посмотрела на очередную волну.-А почему?
 Мое лицо изобразило победную радость и я гордо прошептала:
-Потому что мы сделали это. Мы здесь, и мы видим море.
 Single хитро улыбнулась и подмигнула мне.
-Ну, тогда давай поклонимся им, как кланяются артисты публике после концерта.
 Я улыбнулась правым уголком рта и тоже подмигнула.
 Мы взялись за руки и поклонились горизонту.
 Волны снова ударились о берег, оставляя на ракушках соленую пену. Солнце скрылось за темно-синюю черту, разделяющую небо и море.