Для тех, кто ищет Правду

Сильвия Мендес
Много-много лет ни науки, ни религия, ни атеизм никак не могли переманить меня на свои стороны. Нужно было что-то другое, необычное. Ни школьное образование, ни рабочие специальности, ни институтские вечеринки после курсов по повышению квалификации: ничто из общественной жизни не оставляло следа в моей душе, не заинтересовывало меня так, чтобы сказать - "это именно то глобальное, что я искала". Всё в мире казалось каким-то полу лживым, недостаточно стоящим для того, чтобы узнать это в полной мере, уйти с душой в качественный мир правдивого источника… Я долго не могла понять в чём смысл жизни-то? Увлеченная теми или иными лёгкими темами: музыкой, психологией, кошками, работой и далее посерьёзней: состояниями влюблённости, дружбой, путешествием, семейной жизнью, романтикой, рождением свыше, сотворением, параллельно я всё время искала и искала правду, мне она была необходима как живительный глоток воздуха в душной камере.. Я пыталась найти её в людях (даже заключенных под стражу), книгах, мастерах Света, в чём угодно. Ко мне прочно приклеился ярлык «чуднОго человека». Я всё время искала и мне было больно, что не находила. Но теперь всё изменилось: я нашла эти книги Правды… Думаю они каждому понравятся, ведь образование в жизни Человека – это очень серьёзно.

http://www.nikolay-levashov.ru/книги/