Розы от Булата Окуджавы

Алексей Викторович Волин
   Я сам ловил красные розы из волшебных рук Булата Шалвовича Окуджавы!
   Это был конец 90-х, какой-то известный театр (память подводит, какой именно). Вокруг театра собрались тысячи поклонников великого барда. Его концерт проходил за стенами театра для друзей, поэт был уже довольно больной...
   А весь Божий день Андрей Макаревич, Олег Митяев, группа "Песни нашего века" исполняли его волшебные композиции.
   И вдруг на балкон вышел сам Булат и стал одаривать с балкона цветами слушателей, пришедших поздравить его с Днём рождения. Я сумел поймать несколько роз, и они мне обожгли руки, как бывает только при первой любви. Стояла замечательная весенняя погода, и этот день, 9 мая (Победа родилась в День рождения Булата) был одним из самых счастливых дней в моей жизни.
   Булат Окуджава, впрочем, как и Владимир Высоцкий, неотъемлемо живут в моей душе с раннего детства, наполняя её блаженством творчества, за что им от всей души благодарен. А цветы, поставленные в банку (помните: "В банке тёмного стекла/ Из под импортного пива/ Роза красная цвела/ Долго и неторопливо/
   Поэты - это распустившиеся бутоны роз, которые дарящие красоту и доброту своих песен, а красота, как сказал Достоевский, спасёт мир. Подари Господь миру ещё такого уровня людей, как Булат, и этот мир обязательно спасётся!!!