Мы встретились с ним в Иловайском котле

Александр Приймак
                ***

Мы встретились с ним в «Иловайском котле»:
Он – русский, и я – украинец…
Он карточку деда увидел на дне,
Просвирку – от церкви гостинец,
И русский спросил: - а это, - мол, -кто?
Ответил: мой дед это, -
Добавил: две войны он прошёл…
А русский добавил:
- И мой воевал.
Украинец: - Как ты попал сюда?
- Послали за ранеными… Смотри, - вон шевелится ещё…
Он сам побоялся смотреть…
Ведь до этого их БМП проезжал:
- Я думал за ранеными,
А они – добивали наших…
Мы притворились мёртвыми,
Положив гранаты на грудь – на всякий случай…
А потом, когда они проехали,
Я закинул рюкзачок за плечи,
Бросив своим: - действуйте по обстановке, -
Встал и пошёл
С белым флагом ,
С «красным крестом»,
Удостоверением, просфиркой и фото, - как оберегом…
         Нам удалось спастись…