Рассеянный - 3

Владимир Шарик
 -Нина, готовь сковородку, я рыбу принес. - крикнул с порога Виталий своей супруге.
 Нина вышла из комнаты, где она смотрела очередной сериал, о нелегкой женской судьбе.
 - Держи. - протянул большого карпа в пакете Виталий  супруге.
 - Ого. Килограмма на два затянет. - с восторгом сказала Нина.
 - Ошибаешься. Он на все три затянет.
 - Откуда ты знаешь, что он три килограмма весит?
 Виталий на мгновенье замешкался, но потом ответил.
 - Да там у парня одного были веса, так я его свесил.
 - Где ж ты его выловил?
 - Я ж тебе говорил, что на ставок запасной ехал.
 - Так кум же говорил, что там воды в ставке нет. Высох от жары.
 - Слушай того кума. Он всегда темнит, что бы никто не ездил на те места, где он рыбачит. Это ж такой плут, что другого такого не сыщешь на всем белом свете. Воды там полным полно, что мы даже купались там.
 - С кем это ты купался, ты ж говорил, что сам едешь туда?
 - Сам ездил, а там же были там ребята, у которых я весы брал, что бы карпа взвесить.
 - Понятно.
 - Да и поневоле пришлось мне скупаться, потому как схватила она меня и как потащила в воду, что я не удержался и упал в воду. Вот даже одежда не совсем высохла на мне.
 - Я что-то не поняла, кто же тебя потащил в воду?
 - Я ж тебе говорил, что она как потащила.
 - Так карп же мужского рода. это он затащил тебя?
 - Да-а-а, я имел в виду, что большая рыба меня тянула в воду, а потом в кусты.
 - Разве в ставках имеются кусты.
 - Ну, не кусты, а эти как их называют...
 - Камыш.
 - Да, он самый камыш. Затащила она меня туда, что еле вытащил её оттуда, и вот к тебе на стол привез.
 - Хорошо, давай удочку, а сам раздевайся... Ой, что-то от тебя так духами разит.
 - Да-а-а это ж в лифту я ехал, а там ехала Светка с восьмого этажа, такая надушенная, что угореть можно.
 Тем временем Нина стала рассматривать внимательно удочку.
 - Виталик, а без крючка можно поймать рыбу?
 - Конечно, нет. Какие же могут быть вопросы.
 - Послушай, а у тебя ведь нет крючка на удочке?
 - Не может быть. Дай посмотреть... Действительно, нет крючка. Что за чертовщина... Э-Э-то, видно, в трамвае он оборвался. Там же людей набилось, как селёдки. Вот и зацепился крючок за кого-то и оборвался.
 - Хватит мне лапшу на уши цеплять.
 - Истинная правда. Людей, как селедки, набилось, у нас же сейчас трамваи так редко ездят.
 - А я тебе говорю, что хватит мне лапшу вешать, ибо это я тебе обрезала крючок на удочке. И ты совсем другую рыбу ловил!!!- закричала Нина и врезала по лицу мужа трёхкилограммовым карпом.