Влюблённые ангелы

Алексей Викторович Волин
   Это было недавно-давно. А может, всё этого мне приснилось хмурыми октябрьскими ночами. Ты прилетала ко мне, разбивая лёгкокрыло окна, и учила полёту неземного небесного счастья. И мы вместе, взявшись за небо, вылетали в распахнутое окно, даря небесам свои юные души. И я до этих пор умею летать, но никто мне не верит...
   Все думают - я сутулый - а это просто выделяются крылья под одеждой...
   Кто ты - ангел, сорвавшийся с небес, принёсший мне благую весть о Великой Любви, или просто сон, ставший явью?..
   После мы довольно часто ходили рука об руку, но это был не тот кайф, кайф неземного блаженства, когда над тобой и под тобою - лишь одно вечное небо...    После наших полётов я не разлюбил ходить по грешной земле, где все мы будем - вернее, не будем - мы будем вечности летать белокрылыми нежными птицами, какими были мы с тобой в юности.
   А может, мы с тобой ангелы, а?..