Алекс Олейник

Душа Шахини 1
Фото из интернета


Сегодня для меня приятный день. Неожиданно открыта страница Алекс Олейник которую я давно не видела. Когда-то я о ней писала:

"Я оглядываюсь на пройденный путь и вижу друзей к которым бы я хотела вернуться. Я знаю, там меня ждут. Ждут на перекрёстке Алекс Олейник.

http://www.proza.ru/avtor/alexauley

На "Прозе ру" это явление!Её рассказы, сказки, публицистика никого не оставят равнодушными. Блестящее владение словом! Её умение заставить читателя плакать и смеяться, умение дать надежду удивительны. Читая её рассказы - невольно с тоской вспомнишь о несбывшемся, улыбнёшься с надеждой глядя в будущее. Её "Волчья кровь" читается на одном дыхании. Хотела упомянуть и о других рассказах, но прошу вас прочесть самим всё ею написанное.

С удовольствием  снова перечитывала когда-то написанное автором. Сегодня мне хочется предложить вашему вниманию её рассказ:

"Ангел Хранитель"

http://www.proza.ru/2011/08/31/67


"Но он остался рядом, чтобы согреть и вернуть к жизни ее глупое сердце, разбитое даже не со зла, а из-за подростковой небрежности, угловатой неловкости и глупости. Так же терпеливо и осторожно он вел ее от знакомства к разлуке, через пороги просыпавшейся чувственности, через чугунные решетки страхов и сомнений, по гулким перронам перекрестков ее судьбы."