Снова мистика

Ольга Вересова
Только  от того,  что  был сезон  отпусков  и  контора  гнала  в  эфир  передачи  в записи,  я  очутилась  в знойный  полдень   дома.   Скинув  сарафанчик,  я  с пачкой  сигарет  вышла  на  балкон  пятого  этажа.  Ну,  не совсем  просто так  вышла, занятая  прикуриванием,  скорее  шла  туда,  машинально  переступая  порожек  балконной  двери.  Два  шага  до  перил  ограждения  тоже  шли на  автомате,  но  краем  глаза  отмечая  плывущее  марево    улицы,  и  странную  тишину  города,  я  еще  не  осознала  особенность  момента.  Вместе  с выдохом  первой  затяжки,  я  подняла  голову…  и дыхание  остановилось – вместо  стройки  через  дорогу  стоял  березовый  лес.  Я  глянула  вниз  на  улицу,  её  тоже  не было,  как не  было  пробегавших,  под  балконами  дома,  студентов  университета,  что  стоял  поодаль  от  моего  дома.               
 
  В  полном  замешательстве,  я оглянулась  на  дом,  откуда  вышла  секунду назад.   Ни  стены,  ни двери,  откуда  я  вышла,  тоже  не было.  Всё  плыло  в  каком-то  мареве!  Но  самое  страшное  ждало  мой  разум,  это то,  что  я сама  ни  на  чем  не  стояла.  Видимо,   инстинкт  заставил  меня  начать  сползать вниз.               
  Я пыталась  вцепиться  руками  за  что-нибудь,  что  раньше  было  бетонной  плитой  балкона,  но  был  только плывущий  воздух,  и  я  сползала  на  него  молча  и  безо  всякой  мысли.  Наконец,  я  пискнула  в  одном  стремлении  вползти   туда,  где  раньше  была  моя  квартира.  Порожек  и  всю комнату,  я   перемахнула  змеёй, не  отрывая брюха  от  паркета,  и забилась  в  дальний  угол.               
   На  мой  писк,  в комнату,  заглянул  сын.               
 -  Ты  звала  меня?-   
 Я помотала головой,  но  заорала,  когда  он  прошагал  к  балкону.               
   -  Не  ходи  туда!- 
   -  А что?  Там  кто-то  есть?- 
   Я  вновь  помотала  головой.
   - Что   случилось ? -  Он   выглянул  на  балкон.-  Никого  нет,  чего  орала?-
   -  А  балкон  есть?- 
   -  Есть,  не рухнул.-
   - А улицу  видишь?-
   - Вижу.-  Он  явно не понимал  что  со  мною.
   -  Лес  стоит  на  стройке?-
   -  Кончай  дурить!  Лес  там  лет  сто  как  вырубили.-
  Я  всё  ещё  боялась  встать  и поползла  к порогу.  Стройка  шумела  под  окном  и виднелась  сквозь  узоры   балконного  ограждения.   Я  заплакала  от  радости,  но ещё  очень долго .  панически  боялась  выходить на  балкон .

Барнаул. 20 век.