***

Волшебство Рядом
"Что в них есть такое, чего мне не хватает?".
Это когда ты ощущаешь себя 1001 пазлом в наборе из 1000.
Это когда ты нигде не можешь чувствовать себя "в своей тарелке".
Мне кажется, что рядом есть люди, которые могут принять меня такой, какая я есть, но если спросить их о том, хотели бы они изменить что-то во мне, их единогласным ответом было бы "да".
Я слишком грустная, слишком некрасивая, слишком странная, слишком сумасшедшая, слишком молчаливая.
Я всюду чужая. Всюду лишняя.
Нет никакой зоны комфорта, кроме этого промежутка между матрасом и одеялом, где можно спрятаться и отгородиться ото всех и вся.
"Если бы я болел туберкулёзом, я бы мог тебя заразить, хотя тебе-то всё равно, ну ты же хочешь умереть всегда. Что? У тебя всё хорошо? Да что у тебя может быть хорошо?".
Я как Дэниел Рэдклифф или Роберт Паттинсон, пытающиеся избавиться от повешенных на них ярлыков "Гарри Поттер" или "Эдвард Каллен".
Только вот у них это были всего лишь сыгранные роли, а я, разве я так далеко ушла от того, какой была?
И что же мне делать? Можно, конечно, продолжать корчить нормальность, чувствовать себя чужой, но не терять близких. А можно просто признать, что я сумасшедшая. Но разве будет от этого легче? Вернуться к прежнему образу жизни, отталкивать людей, разве это есть хорошо?
Я запуталась, я чертовски запуталась. Мне хочется играть идеальную роль, но я не знаю, какой нужно быть. Зачем мне это? Чтобы не разочаровать тебя.
Кажется, лишь рядом с тобой я могу быть честной с самой собой, не стесняться себя и своих чувств. Мне легче и я перестаю сходить с ума.
"Он целовал её так, как будто её губы были воздухом и он не мог дышать". Точно также я чувствую себя рядом с тобой. Будто, надышавшись ядовитыми парами, наконец могу вдохнуть свежий воздух.