Убитый фермер. Вторая редакция

Владимир Иванов 14
«Спасти российское село» - лозунг нашего съезда. Тридцать лет перестраивались, вставали с колен, а когда встали и окрест оглянулись, то завопили «SOS!!». Все на селе порушено. «Зачем вы убиваете фермера?», - спрашивал Владимир Путин. Это высказывание приводилось в преамбуле к проекту «Российский фермер», в первой редакции проекта. В последней  редакции его нет, видимо, сочли высказывание экстремистским. «Звери алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину вы оставляете? То, что отнять не можете, - воздух.  Да, один воздух»,- писал двести лет  назад А.Н.Радищев. Я заменил одно слово в этой цитате: «мы» на «вы». Это Вы – эффективные менеджеры, госбюджетные выплаты которым  составляют по одному миллиону рублей в день и больше угробили реальную экономику страны.
Я представитель первой «генерации»  фермеров образца  91-92 годов. В 1992 году я был успешным фермером, а уже в 93 году был убит. Меня  убил отказ  администрации реалбазы принять зерно, которое я привез из-под комбайна со своего поля. А «Мосфермбанк» добил меня, когда сменил «29» на «213». Это ставки по кредиту. Я брал кредит на три года под 29% годовых, а гасить пришлось по ставке 213%.
Вот как убивали успешного фермера пришедшие к власти либералы. Пока не изменится политика в сторону возрождения реального сектора экономики, вопрос Владимира Путина: «Зачем вы убиваете фермера?» будет оставаться актуальным. Кто ответит на этот вопрос?