Характер, айсберг

Дарья Дробот
Сталкиваясь с, до ныне незнакомыми, мужчинками(по другому невозможно наименовать их), Я заметила, что больше я с ними пересекаться по их,немного слезным, просьбам  не буду. Потому что достали, потому что бесят.
Собственно, как я пришла к этому:
При встрече с незнакомыми людьми я на максимум пытаюсь вести себя адекватно, ну хотя бы первые пять минут не показывать своим выражением лица, спрятавшуюся в голове фразу "куда можно сбежать? паника. где выход? избавьте меня от этой вакханалии, которую он произносит своими устами".
Конечно же, в первую очередь, надо отталкиваться от характера человека, подбирать стиль общения, чтоб он не раскусил твоего полнейшего равнодушия к его дешевым понтам. Но у меня просто технически не получается быть фейком. Если мне не нравится что-то, к примеру, в поведении, то я моментально начинаю показывать свое недовольство. Так уж заведено у скорпионов, если собеседник - ноющий мудак, то к концу "свидания", он явно начинает чувствовать как заживают раны от хлестания розгами со стороны моего характера. Конечно же , эту неощутимую боль часто путают с очарованием и продолжают нахально звонить, как жаль, как жаль...
Вот познакомился ты с девушкой, вот встретился пару раз, но даже после этих двух-трех встреч девушка максимум может вознести парня к рангу "товарищ", даже чуть ниже. Так вот, вы, даже не товарищи, так, скажите мне,какого мужского полового органа(слово из трех букв)вы заставляете ее одеть капюшон на улице, потому что видите ли холодно(у меня есть голова на плечах, я умело пользуюсь ее содержимым, сама могу понять, когда мне нужно одеть этот е++нный капюшон), при том ,что я предупредила, что предъявлять в мой адрес заботу бессмысленно, меня это раздражает, у меня для этого есть мама, и от ее заботы я сбежала на 1000км.
А это вечное желание "удивить", да хоть цирк дю Солей к моему подъезду приволочите, мне  будет все равно. Возможно это звучит слегка эгоистично, но так и есть. Есть одна вещь, которой я могу быть удивлена, но она не под силу даже тому человеку, который мог осуществить это. Я понимаю, что желание произвести впечатление преобладает над просьбой "Не ставь меня в неловкое положение", но ведь такая вещь как "прислушаться" является незаменимым составляющим адекватного общения.
Еще одна причина, по которой я автоматически перестаю общаться с людьми, а точнее это фраза : "С твоим характером по жизни тебе будет сложно". Всемирный потоп кажется Божьей лаской по сравнению с моей реакцией на данного рода слова.
ALARM STOP WARNING. Бессмысленно пытаться изменить меня, мой характер, мое отношение к своему характеру. Со стороны это будет выглядеть так, Вы - титаник, Я - айсберг, который нахрен пробивает ваше самодостоинство, и систематически продолжает это делать, пока вы либо не закроете свой рот, или не поменяете отношение ко мне.