Азы полового воспитания

Лёгкое Облако
Курочки, петушки – алые гребешки.
Песенка из детства.

Зимой у нас в доме жили куры и несколько недель новорождённые  ягнята  – ни те , ни другие не могли пережить суровую уральскую зиму на улице, когда морозы доходили до  -30 градусов. Для кур в углу устраивался настоящий курятник – добротно сделанный, большой - метр в высоту, метр в ширину  и метра два в длину -ящик с решетчатой передней стенкой. Перед стенкой ставилось корытце, туда насыпали зерно и ставили поилку. Кур вместе с петухом зимовало штук пять-шесть. Чувствовали они себя довольно жизнерадостно, исправно неслись всю зиму. Мне было тогда лет пять или четыре и  я с интересом и очень активно участвовала в куриной жизни в меру своих сил. Насыпала им в кормушку зерно, наливала чистую воду в поилку и с интересом следила, как они торопливо клюют  и забавно пьют, запрокидывая вверх свою куриную голову.
 Когда я в первый раз увидела, как петух топчет курицу, негодованию моему не было предела! Я понеслась к бабушке и первым делом  известила её о том, что Петька бьёт курочку! Однако, к моему удивлению, бабушка никак не проявляла ни малейшего сочувствия! Тогда я нашла палку и, просунув её сквозь решётку,  стала спихивать петуха на пол, спасая несчастную клушку от агрессивного петуха! Петька держался цепко и  никак не спихивался. Пару раз я не слишком сильно приложила палкой Петьке по спине – жалко всё-таки птицу. Но Петька категорически не желал вразумляться и продолжил своё черное дело. Больше всего меня удивляло, что куры даже не думали сопротивляться. Наоборот, крайне
пассивно распустив крылья, покорно терпели недостойное петушиное поведение!
   
Бедный Петька пережил, наверное, немалый стресс, поскольку раза три я всё-таки курочек спасала, упорно сталкивая несчастного петуха с очередной «жертвы». Пока до меня, наконец, не дошло естественным путём, что Петька вовсе курочек не бьёт. И где то им даже нравится такое его поведение, поскольку они даже  не думают отбиваться, убегать и защищаться. И дело вовсе не в том, что на двух квадратных метрах особо не разбежишься, то же самое происходило и на вольной воле, во дворе или на огороде, где обитала вся куриная компания – петух со своим многочисленным гаремом.

Далеко не сразу я связала между собой Петькины фокусы и появление в курятнике очередного белого яичка, снесенного курочкой. Но зато не было никакого шока, как в нынешних программах полового «воспитания». И «скорая» ко мне не приезжала, как к немецким школьникам и интересно было  и вот,  даже и рассказик маленький образовался.