Когда я выйду отсюда

Ираника
С сегодняшнего дня сунуться в огромный супермаркет за ежедневной свежей  буханкой хлеба и банкой кукурузы становится подвигом
Но я сунулась
Боже...какой это ужас и какая это энергогрязь просто тараканья поилка и кормежка
Толпа двуногих  тараканов со страшными монстровыми рожами один другого страшнее  и в   черных одеждах которые не подозревают похоже о другом цвете одежды кроме черного-  тупо без списка продуктов  предварительного!!толпится около прилавков с едой  думая со скоростью тупой амебы и двигась со скоростью улитки заполоняет собою все свободное пространство и гудит
потом прется к кассам и там сбивается в бестолковые хаосные   кучи состоящие из них и их тележек и продуктов в них...
Я честно  и среди них кривясь отвращения и брезгливости как когда я и  среди любой нежити выстояла очередь в кассу заплатила за буханку хлеба и банку кукурузы и сказала шепотом

да чтоб на вас тут всех упал вот этот старый потолок  этого еще советского цеха  стоявший под дождями и ветрами раньше тут   сорок   лет и сгнивший давно и всех вас разом убил  и чтобы из вас получилось пыльное  месиво  камней пыли и жрачки вашей мерзкой тараканьей и ваших мерзких  тараканьих тел пустых внутри и давно мертвых  ибо все они химера то есть то чего нет в реальности  и то чего нет обязано стать тем чего нет.

когда я отсюда выйду конечно ))