Тексты и опасности

Книга Веденеева
      Помимо семинаров, Веденеев давал нам с Милой, а иногда и остальным, другие задания. Мы изучали Сутры и даже некоторые Тантры. Веденеев говорил: «Тексты – это источник жизни, из которого надо пить». Он сам назначал, какой текст читать, в деталях зная особенности духовного пути каждого из нас.
      Когда я получала текст для изучения, мое внутреннее Я сначала артачилось – «да неохота читать то, что надо». Я заставляла его смириться и читала всё через силу. Мне было стыдно перед Веденеевым. Однажды он позвонил мне: «Мила вчера начала читать … Сутру, она у нее тяжело пошла – черти полезли, а потом преодолела, даванула на них – и дальше уже читалось легко».
      И я вспомнила, как Веденеев говорил: «Это не простые тексты. Их надо читать дозировано». Оказывается, когда читаешь священный текст, силы тьмы не хотят, чтобы ты освободился, и наваливаются на тебя: «Если бы ты знала, какая борьба ведется за каждую душу. Душа человека очень дорого стоит! Особенно твоя».
      Однажды, при расставании со светлым Веденеевым, я была готова заплакать – мне опять предстояло возвращаться в мрачную сансару. Он дал мне Сутру и сказал: «У тебя сегодня будет хороший день». Я взглянула в мрак своей души и не поверила, но почитала. И ведь помогло – мрак как рукой сняло!
      Читая несколько месяцев подряд, я начала ощущать на себе сильный освежающий эффект нового мировоззрения. Его формированию способствовал Веденеев. И это был огромный глоток ободряющего воздуха в океане сансары.