Корни русского мата - в венгерском языке

Матюшко Юрий Михайлович
                (изучаем венгерский язык)

  Находясь с группой россиян в экскурсионной поездке по Венгрии, я стал очевидцем следующего эпизода. Один экскурсант, оступившись, невольно обронил словечко из сборника выражений русского мата.
  Экскурсовод тут же поинтересовался у него:

- Откуда Вам знаком венгерский язык?..

  Турист в ответ только промолчал...

  Запомнив выражение и вернувшись в гостиничный номер я, с помощью переводчика Google, получил следующий результат:
      
                рус.                венгерск.

                (вправо-влево)   =   (jobb bal)

  Эти словосочетания в Венгрии не считаются какими-то особенными,  как и слово: ujj, означающее - большой палец.
 
  Мне, родившемуся на Урале, откуда в древности изошли угро-мадьярские  и угро-финские народы, было легко анализировать единые корни наших русских, не только матерных, слов.

  Подтверждение об исходе венгров с Урала, можно показать многими примерами, но приведу в качестве примера название озера Шарташ (вблизи Екатеринбурга). Своей формой озеро напоминает свинью, а венгерское слово "шертеш" - означает свинину.

  Примечание: Я начал свой репортаж в шутливой манере (каюсь, - для привлечения читателей), но мне было совершенно не до шуток, когда изучая венгерский язык я пришел к такому умозаключению.
  Все предыдущие открытия, сделанные мною ("Ахиллес никогда не догонит черепаху" и др.), происходили не спонтанно, а только посредством глубочайшего изучения всех источников.
 
   

     фото: Парламент Венгрии