Переписка в ок. Зачем писал?

Ирина Яскович
Сегодня

- Если я заснул, это значит не надо было писать?

 - так мы поем дуэт или нет?

 - Естественно поем!!!

 - тогда давай песню

 - В статусе у меня послушай)))

 - я послушала, \
    я уже написала
    теперь мне надо ее скачать
     что не понятно?
       Какую песню мы поем вместе
         и на каких условиях?
            вот все что мне надо

 - Что еще за условия?

 - Я обычно пою, и выгружаю работы в ютуб и в контакт, так что бы их могли слушать мои друзья и я.
Эти условия тебе подходят, и нужно ли в конце ставить ссылку какую-то на тебя как рекламу?
Я не понимаю ты хочешь со мной петь дуэт? Если да, то какую песню, и подходят ли тебе условия?) Ответь пожалуйста.
У меня честно говоря нет времени спать.
Честно

 - Все подходит ..напиши номер..я позвоню

 - зачем мне номер
      пиши песню которую нужно спеть
         и дай ссылку на скачивание
           Песня в Контакте Небо?
                ой в Одноклассниках?
                ты что конкретно мысли

 - Напиши..номер..я позвоню.так в сто раз быстрее договориться
            Да в одноклассниках
                Всмысле конкретно мысли?

 - ты уже дал ответ,
                о чем договариваться
                когда мне нужны просто конкретные действия
                Мы поем песню Небо
                Да?
                или еще есть песни? которые мы поем?

 - Знаешь миссис конкретные действия..будьте попроще..и нормально пообщаемся..мы ведь не роботы..чтобы вечно что-то писать..

 - Я очень просто спрашиваю, и не получаю ответы. Что мы поем?

 - Послушай у меня последних заметках песни "лишь для тебя" и ждешь дождь

 - Роботом становлюсь я, потому что повторяю свои вопросы.
                ок

 - Ок . понял
 - Я тоже уже устал одним этим же унижаться.как дурачок блин номер выпрашиваю.ничего мы не поем.всего доброго

16:10
 - всего доброго, мой номер ничего не даст тебе.
Вот и я говорю зачем писал мне? что бы унижаться, когда можно иметь совсем другие результаты, ты сам подумай о себе.