Бумеранг. Глава 23 восемнадцать плюс

Мария Михайловна Орлова
Америка. Наши дни

Очаровательная брюнетка сидела за столом в своей кухне и, читая почту на ноутбуке, меланхолично отпивала остывающий кофе. По телевизору сенатор от штата Орегон Джейкоб Яблонски вещал о своей новой программе по защите детей от насилия.  Внезапно губы женщины    сложились в злую ухмылку, от чего ее лицо приобрело какой-то дьявольский вид. Спустя секунду ухмылка исчезла, и одним глотком она допила кофе. Вдруг в дверь позвонили. Брюнетка была наслышана о Чертике, но увидев за стеклом человека в полицейской форме, расслабилась.
- Да? – спросила она не открывая дверь.
- Мисс Брайт, мы проводим опрос жителей в связи с ограблением дома Свотчеков позавчера, необходимо опросить Вас, - и мужчина улыбнулся. Брюнетка засмотрелась на красавца и открыла дверь. Тут же к ее шее что-то приставили, и она провалилась в черное беспамятство. Очнулась она лежа в ванной и полностью связанной. Лже-полицейский сидел рядом с ванной на табурете.
- Что ж. мисс Брайт, или лучше так – миссис Хольберт, как Ваше самочувствие? Не беспокоят ли Вас кошмары от того, что Вы делали?
- Кто вы? – со страхом спросила женщина.
- Кто я… Ну… Зови меня Чертик, - и мужчина снова улыбнулся, только теперь от его улыбки веяло злом и холодом. – Спрошу еще раз – мучают ли кошмары?
- А почему это они должны меня мучить, ты, ничтожество?
- Ай яй яй,- покачал головой мужчина, и медленно начал выливать какую-то жидкость на ее локтевой сгиб. Кожа моментально запузырилась, появился отвратительный запах, и женщина почувствовала адскую боль. Закричав, она стала дергаться, но путы были слишком надежны.
- Ты, урод! Тебя найдут!! – закричала она. Мужчина улыбнулся и облил жидкостью колено.
- Детка… Эти дети тебе верили, а ты продавала их педофилам округа. Нехорошо это, - губы мужчины сжались, и он облил второе колено. Женщина охрипла от крика, но мучителя это не останавливало. Он встал и вкатил в ванную несколько капельниц, которые поочередно вставил в вены, а затем наклонился над ванной:
- Ты не поверишь, но ты будешь единственной, кого я оставлю в живых. Вот только рассказать ты об этом не сможешь, - он вставил ей в рот расширитель и тончайшим скальпелем рассек ей голосовые связки, а потом методично перерезал сухожилия на пальцах. Посмотрев на дело рук своих, он несколько раз капнул кислотой на лицо женщины, и дождавшись результата, достал мобильный. Набрав номер, он приготовился ждать. Вскоре на другом конце провода сняли трубку.
- Алло, - раздался заспанный женский голос.
- Привет, Хлоя, это снова твой любимчик. Узнала меня?
От сна в голосе не осталось и следа:
- Что ты опять хочешь, Чертик?
- А у меня для тебя подарочек, дорогая Хлоя. Живой подарочек, и еще парочка документов. Кстати, рекомендую тебе пригласить журналистку Эстель Ван Бастер – пока еще не продалась. А почему рекомендую, потому что твой подарочек поставлял детишек педофилам. И кое-кто из этих педофилов весьма высокопоставлен, - Чертик хихикнул, - и захвати своего шефа – он тоже пока честен и чист, - Чертик назвал адрес, а затем звучно поцеловал трубку, и вышел из дома, остановившись неподалеку, чтобы наблюдать через военный бинокль.
Через десять минут Хлоя Биар уже вбегала в дом, следом за ней также резво неслась журналистка с оператором. Когда Хлоя вышла из дома, то держала в руках какой-то пакет. Мужчина увеличил изображение и грязно выругался – в пакете лежала его перчатка, которую он умудрился обронить. На лице женщины было торжествующее выражение. Он не сомневался, что перчатка уйдет на одорологию (одорология – экспертиза по запаху (прим.автора), и, наверняка, найдет там его ДНК, потому что он забыл надеть вторую пару перчаток. Он понял, что ему придется валить из страны, поскольку все сотрудники полиции были обязаны сдавать ДНК для последующей экспертизы при несчастных случаях со смертельным исходом. Еще спустя десять минут «Скорая» забрала обезображенную и почти обезумевшую женщину и доставила ее в больницу. Скандал был грандиозен хотя бы потому, что в списке педофилов оказался сенатор Яблонски, а также несколько шерифов и весьма влиятельных бизнесменов.


Россия. Наши дни.
Машина скорой помощи неслась по шоссе, завывая сиреной. В машине были трое – женщина без сознания на носилках и двое слегка потрепанных мужчин. Один держал у перевязанной головы пакет со льдом, второй периодически посматривал в окно заднего вида. Вдруг зазвонил один из мобильников – номер не определялся. Перевязанный нажал кнопку приема:
- Да?
- Игорь, мне очень жаль, что так получилось. Ее не должно было там быть, - прошелестел, если так можно сказать, механический голос.
- Ублюдок, да я порву тебя, - завопил мужчина в трубку.
- Успокойся и глубоко вздохни пару раз. Меня вам все равно не взять. Кишка тонка. Даже если найдете – ничего не докажете. Кстати… Мы с Чертиком прекрасная пара, не находишь? – голос рассмеялся и отключился. Игорь отбросил трубку, словно она жгла ему руки и пересказал разговор второму мужчине. Эд вздохнул:
- Твою жеж мать. Ну что за день? Сначала трупы, потом взрыв, теперь вот это. Ты мне лучше объясни, как ты очутился в здании? У тебя же был выходной? – и Эд подозрительно посмотрел на Игоря.


ЗА ПАРУ ЧАСОВ ДО ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ
Игорь сидел дома и методично напивался, провожая в последний путь все, что любил и желал. Когда в бутылке виски содержимого осталась половина, тишину разрушил телефонный звонок.
- Да, Маргош?
- Игорек, можешь заглянуть на работу? Мне надо кое-что из твоего кабинета забрать, - согласившись, Игорь сунул трубку в карман, убрал бутылку в холодильник, и, захлопнув дверь квартиры, спустился к машине. Он знал, как и где объезжать гаишников и беспрепятственно добрался до работы. Он зашел в пристройку к зданию РУВД, которая исполняла роль дежурной части, чтобы поболтать с ребятами, как раздавшийся взрыв выбил стекла и раскидал людей словно кегли. Игорь очнулся и машинально провел рукой по голове. Нащупав что-то липкое, он понял, что ранен. С трудом поднявшись и пошатываясь, Игорь начал помогать людям выйти из полуразрушившейся клетушки. Выведя последнего, Игорь прислонился к стене здания и застонал. Тут же его отловил врач:
- Сударь, мне кажется, Вам требуется медицинская помощь, идемте, я Вас хотя бы перевяжу, - подталкивал врач мужчину к машине «Скорой помощи». Игорь присел на каталку и подождал, пока руки врача ловко обрабатывали и заматывали глубокую рваную рану на голове.
- Ну вот и чудненько, - пробормотал врач, отходя и любуясь на дело рук своих.
- Спасибо, доктор, - и тут взгляд Игоря упал на знакомую машину, на крыше которой лежал огромный кусок стены. Игорь побежал туда, по пути чуть не упав, и огляделся – Маргариты не было видно. Он огляделся еще раз и заметил кучку одежды защитного цвета. Наклонившись над ней, он увидел лежащую без сознания и бледную как полотно, Маргариту.
- Доктор! Доктор! Скорее сюда! – подбежавший врач начал осматривать женщину и внезапно посерьезнел:
- Срочно в госпиталь! – зафиксировав шею жертвы корсетом, ее переложили на носилки и загрузили в машину. Рядом со «скорой» внезапно материализовался Эд, мрачно глядевший на происходящее. Также молча он уселся в машину рядом с носилками.
- Что там доктор?
- Как минимум – пара сломанных ребер, сотрясение, и, подозреваю закрытую черепно-мозговую травму, – бросил доктор, усаживаясь на переднее сиденье. Машина рванула с места и, завывая маячками, помчалась в строну спецгоспиталя, где уже готовились к приему пострадавшей.


НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Да уж, герой, - протянул Эд и деловито уткнулся в свой коммуникатор. Он отбивал сообщение своему шефу о случившемся, и также доложил о звонке Санитара. Получив ответ, он внимательно его прочитал, хмыкнул, перечитал еще раз и поднял голову – они подъезжали к пандусу, где их уже ждали врачи. Скоренько переложив женщину на носилки, ее повезли в томографический кабинет, чтобы определить степень повреждений. Мужчины пошли следом. В сам кабинет их не пустили, и долгие сорок минут они мерили длинный коридор шагами. К вышедшему врачу они подскочили одновременно:
- Доктор, что с ней?
- Ну, скажем так – не считая двух сломанных ребер и легкого сотрясения, с девушкой все в порядке.
- А почему она без сознания?
- Вас бы так приложило – вы бы наверное, тоже ушли бы в обморок, - врач развернулся и ушел по своим делам. Все еще продолжавшую находиться без сознания Маргариту перевезли в палату, где подключили к паре мониторов и, наконец, оставили в покое.