Никому не говори, часть 3

Кузнецов Николай 2
Вы никогда не катались на Bugatti Veyron 16.4  (Бугатти Вейрон)? Ну и зря! Много потеряли. И вообще, можете выйти во двор, взять кувалду и размолотить там все, что есть и стоит  на четырёх колесах. Потому как!!!
Это же надо прожить в СПб всю жизнь, целых тридцать пять годков. И понять, что все твое прожитое и нажитое не стоит ничего. Можно все бросить, ради лишь одного момента ощущения тысячи и одной  лошади под капотом. Ради этих взглядов ненавидящих тебя мужиков в пробке на Невском проспекте, ради этих дамочек и девиц, восхищенно расстреливающих тебя глазами. Лишь ради этого ощущения, стоит жить. Ощущения примерно  такие же, как у Яиц Фаберже в заштатном курятнике совхоза «Светлый путь заката коммунизма».
 Вы хотите меня спросить как, я такой засранец, оказался посреди Невского в угнанном мною Bugatti Veyron 16.4, с мощностью мотора под тысячу и одну лошадиную силу? А я скажу… мне все равно терять уже нечего…

 Как вы помните, я оказался посреди огромного города из-за бросившего меня таксиста. В кармане  у меня было рублей около тысячи и визитка в трусах, из-за которой, впрочем, все и началось. Время было  вечернее, и делать, как вы понимаете, мне было нечего. Я пошел, куда глаза глядят. А глядели они в сторону неприметного такого домишки с вывеской «Hotel» и вида весьма непрезентабельного. Мои ожидания меня не обманули. Мне удалось получить ночлег на десяток часов за сущие пустяки, четыреста рубликов ночь. Приняв слегка теплую ванну, перекусив в буфете, я приметил у дежурной по этажу лежащий на столике планшет.
- Ой, простите, а планшет не дадите на парочку часов. В интернете полазить?
- Да какое там, интернет. Там не работает ничего. Сын игрушек накачал и система зависла. Мастер приходил, сказал четыре тысячи за ремонт. Такие деньжищи, откуда? Я его уже выкинуть хотела.
- Дайте мне, посмотрю, может смогу настроить, а утром отдам.
- Да забирайте, такое счастье.  Мне оно  дешевле купить, чем ремонтировать.
- Нет, ну так тоже нельзя. А давайте, я вам за него дам двести рублей? Ну и договорились,-  положив на столик дежурной одну  купюру, я взял планшетку и пошел в свой  номер.

Честно сказать шансов, что смогу оживить устройство, было очень мало. Но, наверное, небесные ангелы, вдоволь надо мною  по-изгалявшись ранее, решили немного смилостивиться.

Ничего страшного, Андроид как андроид. Со всеми присущими ему болячками. Забитая память, лишние процессы в оперативке и куча вирусов.  К пущей радости моей, в «Хотеле» нашелся халявный вай-фай с приличным уровнем сигнала. Поколдовав с часик и посылая проклятия всем компьютерным богам, я смог обнулить прошивку. Установить кое-какой софт и выйти во всемирную сеть.

Ну, здравствуй ваше величество  ЦРУ- шный стукачок Гугол. Что бы там ни говорили, а во всемирной помойке, по случаю именуемой Интернет, Гугол самый шустрый. Так-с, ключевые слова:
Маркиз, Король, Bugatti Veyron,  Lemonella…
«Корольков Владимир Николаевич. Одна тысяча девятьсот шестьдесят третьего года рождения. Генеральный директор компании «Lemonella» . По непроверенной информации, один из лидеров  ОПГ Юго-запад…
Маркиз, по имеющейся информации лидер ОПГ Восток, уроженец Махачкалы. Год рождения пятьдесят восьмой…
Lemonella - Лимонелла - это лаймкват LIMONELLA (Eustis Limequat) гибрид Key Lime х Marumi Kumquat, т.е. мексиканского лайма и японского кумквата. Иногда Лимонеллу называют Лимиттой или Лаймкватом….
… Лимонелла относится к семейству тресковых, что обуславливает ее пользу и питательные свойства. Однако, на прилавках Европы она встречается нечасто, так как основная среда ее обитания – берега центральной Японии, Баренцево и Берингово моря. Данный сорт рыбы довольно часто мигрирует, и поэтому является случайной находкой в уловах рыбаков…»

Дурдом!!!  Что касается персоналий, с этими всё ясно. А  вот Лимонелла, это и рыба из семейства тресковых и гибрид какой-то лимонной ерунды с другой лимонной радостью, тьфу… Уныло потыкав по однотипным ссылкам, я заметил внизу странички ссылку на магазин авто «Lemonella». Вот оно, самое то!

Открылась  веб-страница  магазина. Стандартный набор: витрина, фото автомобилей, ссылки на странички параметров, форма для оплаты покупки авто и оставления заявок на приобретение.
В самом низу странички неприметная кнопочка «вход». Недолго думая нажал. Посередине экрана появился транспарант: «Это вход на внутренний сервер компании. Только для служебного пользования. Введите пароль.
Упс!  Как говорится,  приехали! Шесть безликих квадратиков. Форма для пароля. Поехали:
«Лимон»,- тьфу букв мало. «Пароль»,- нет входа.  «Paskey»,- фиг, нам. «Lemonk»,- почему так, лучше не спрашивайте, все равно не то.  «123456… 654321»,- ага как же, сейчас прямо разбежались,  тебе такие тупые пароли ставить!  Со злости набираю русскими буквами  «БУГАТИ», потом понимаю, что написал с ошибкой. Но, не успев стереть написанное, с удивлением вижу, как страничка перезагружается и открывается нечто новое и деловитое.
«Добро пожаловать! Это служебный сервер компании Lemonella,  введите свой идентификационный код». И довольно таки длиннющее поле для ввода кода.
Тут я и призадумался. Если поле для входа на сервер было маленьким, и то, тупо по случайности я смог туда войти. То здесь поле для манёвра было просто нереальным. И никаких шансов случайно угадать  код. Посидев пару часов за планшетом, смотря порнушку и слушая Рамштейна, я так и не смог прийти ни к какому рациональному решению данной ситуации. Тут у меня простите, зачесалось. Не буду указывать, в каком именно месте, могу сказать лишь одно, там! Зайдя в туалет и расстегнув ремень брюк и ширинку штанов, я почувствовал некий тонюсенький предмет в кармашке собственных трусов. Оба-на!!! А о странной визитке я как-то и позабыл…
 Уже зайдя в комнату и держа визитку в руках, я посмотрел на планшет, потом снова на визитку. Ну, думаю, ход моей логической мысли был ясен.  Ряд странных цифр так и просился на клавиатуру.

Набираю, в форме набора кода: 006  001  115   27.  Опля!!! Страничка весело перезагрузилась и выплыла новая инфотабличка: «Добро пожаловать мистер  Карнавал! Вы последний раз заходили  с другого айпи, оставить этот айпи в списке разрешенных?»
 А почему бы и нет. Нажав кнопку «ОК». Наконец-то открывается страничка служебного сервера .
Типовой офисный набор кнопок: «Менеджмент, маркетинг, личные дела сотрудников, автосалоны, поставщики, обратная связь».   И отдельной строкой:  «Служба безопасности, система безопасности»…

Прежде чем что-то предпринять, я предался некоторым размышлениям:
«Менеджмент и маркетинг. Такая гадость! Такое занудство! Как вспомню институтские времена, так вздрогну. Пока  не будем трогать. Смотрим далее: «личные дела».  Фу-у, это как под юбку залезть к пьяной бабе. И противно и не встанет…
«Поставщики и магазины», - бр-р, скукотища!!!
Так-с, а это? Служба безопасности. Да уж. Если недоброй памяти в «девяностые»,  в СБ обычно набирали бандюков, то сейчас в «нулевые», равно как впрочем и в «десятые», они (бандюки), точнее те которых не добили в свое время, стали все директорами. А в охранные структуры стали набирать спецов, всё из ментов бывших или из войск специального назначения. Представил я себе этих угрюмых типов с печатью высшего образования на лице и решил пока не трогать этот раздел. Осталось лишь такое заманчивое,  как «Система безопасности». Такое мягкое и пушистое, нежное, времен хакерской юности и заманчивое.
Открываем, смотрим. Новые разделы: «Система безопасности автомобиля, система глобального мониторинга и контроля, уровни структурной  безопасности. Доступ к банковскому контролю». Здесь, в отличие от предыдущих  лаконичных страничек, все кнопки разделы были разного цвета.  Например:  «система безопасности автомобиля» была зеленая, а «уровни структурной безопасности» была красная.
Щелкнув по красной панельке,  я получил в ответ: «К большому сожалению, ваш уровень кода доступа  желтый!!! Вы можете открывать желтые странички, равно как и зеленые. Красный уровень доступа вам недоступен. Извините!!!
 Повторная попытка открытия запретного для вас красного уровня доступа, будет расценена как несанкционированная попытка  проникновения в корпоративную сеть, после чего в отношении вас будут предприняты  превентивные меры и заблокирован  общий доступ…»
Фу ты ну ты, пальцы расколбасило. От  понтов неимоверных. Как тут всё серьёзненько! Ладно, низ-зя, так низ-зя. Не больно-то и хотелось. Подумаешь  красные таблички у них! Не знаешь куда жать, жми зеленый. Жму зеленую панельку «система безопасности автомобилей». Здесь много всякого чего.
«… Автомобили  Bugatti Veyron 16.4. 2010 года выпуска. Стоимость  45 000 000 р.  В настоящее время  продано три штуки. Первый, местонахождение в городе Казань, владелец, некто Мустафиев Ю.К. Второй проданный автомобиль  в славном городе Москва (ну кто-бы сомневался). Владелец  господин Худорьянц М.А. И третий, проданный Вейрон,  находится в СПб, здесь у нас совсем рядышком. Владелец:  Корольков В.Н…»

Стоп, стоп! Больно фамилия знакомая. Щелкаю по ссылке, третьего Вейрона. Опять новая страничка. Владелец, местонахождение, контроль, блокировка, спутники. Ну, с владельцев все ясненько, сам Король, собственной персоной. Местонахождение. Щелкаю, открывается новая страничка, вид со спутника. Россия,  Питер, наш родимый, наезд камеры, увеличение, паутинка улиц, Невы и площадей. Стоп приехали! Красный колышек замигал в районе  Аничкова дворца. Агась! На стоянке стоит. Всплывает ссылочка: «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных", Невский пр., д.39, литер А»!!! Ох ты, ёперный ти-атыр!!! Что там этот мафиозо позабыл. Хотя ладно. Место знаем. Идем далее…
Подраздел «система безопасности», «контроль и мониторинг», «управление». Заходим.
Всплывает фишка: «Подтвердите ваш уровень доступа». Опять эти гнусные цифры. Набираю свой код. И появляются… появляются? Появляются заветные панельки: «Управление системой безопасности автомобиля. Запуск и блокировка двигателя. Отключение контроля. Введите номер автомобиля…»
Ну, в общем, много говорить, не бочку в гору катать, скажу проще. Установил я на сервере время отключения блокировки  Вейрона на восемь часов десять минут. И запуск двигателя на восемь-двенадцать. С полным отключением системы спутникового контроля. А поскольку до утра оставалось всего ничего, я пошел спать…
До Аничкова дворца добрался без пяти восемь утра. Внимательно оглядел стоянку авто. Охрана, шлагбаум, все как полагается, даже видеокамеры имеются в наличие. Пройдясь с независимым видом по периметру, я нашел искомый Вейрончик. Стоит удобно, от будки охраны не видно. Камера поворотная, делает обзор каждые три минуты. Если поймать момент, когда камера поворачивается далее нашего авто, то остается еще немало времени чтобы подойти, открыть, сесть и уехать. Что я и сделал. Ровно в восемь часов десять минут щелкнули замки системы блокировки, а через две минуты заурчал двигатель. Я уже сидел в салоне. Осталось двинуть ручку переключателя коробки скоростей вперед и нажать на газ…

Нет, вы понимаете какой это кайф? Вот это наглое, довольное урчание тысячесильного движка. А отделка салона, просто и лаконично, но какое в этом могущество!!! Не видели? Ну, и не увидите никогда…

Что самое смешное, стою на Невском проспекте в пробке, в автомобиле за миллион евро. Мужики на меня злобно косятся, но близко машины никто не ставит, где-то на расстоянии трех метров от меня. Зато дамочки из соседних рядом вовсю стараются. То одна глазки строит, то вторая, готова из машины выпрыгнуть по первому сигналу…
Сижу, делаю вид. Морда кирпичом, все по.. и на…
 Тут ко мне в машину вламывается странная девица. Вся взъерошена, глазища во!!! Одета так!!! Ничего себе. Стильная штучка. Я даже слова сказать не успел. Как она меня взяла в оборот.
- Ты что с ума сошел? Сидеть у угнанной тачке самого Короля, в пробке на Невском? Ты псих или?
- Уж скорее или,- флегматично пробурчал я и подозрительно оглядываю девицу,- а ты здесь «птичка певчая, на ветвях моей души», с какого перепугу?
- Ну, вы дяденька, блин, даете! – не удержалась и подкузьмила девица,- там Король с ума сходит, все системы не работают. Всех спецов вызвал, надавал им пинков. А толка, как и не было. Главное они тебя отследили до той шарашки и тетку тут в оборот взяли. Ну, та, которая тебе планшет подсунула. Бедная, наверное, приступ сердечный получила. А дальше они твой след потеряли. И про машину еще ничего не знают, ну еще минут пятнадцать-двадцать знать не будут. Потом их системотехники перезагрузят систему, и ты блин засветишься как  фонарь красный на Пикадилли стрит.
- И, что вы мне посоветуете, милая незнакомка? – недоверчиво хмыкаю я.
- Да уж, и чему вас в академии учат? Держи, мистер «Как там тебя»,- тут девушка протянула мне что-то типа планшета,- держи это навигатор с проложенным для тебя маршрутом. Будешь паинькой, и никто тебя не возьмет. Отгонишь тачку, тебя встретят…

- Кто ты?
- Я, Надин. Дочь Протектора. – Девица смотрела на меня и явно ждала моей реакции. Видя мое недоумение, добавила,- да уж, совсем тупой. Но,  это ничего. Это быстро проходит. Либо не пройдет никогда…


Николай Кузнецов aka kraft-cola  25.12.14