Побег

Романова Алена
Я вышла из клиники.
Остановилась для того чтобы усвоить новости. Моя карточка попала в стопку «Успешное лечение». Я справилась с раком.
За свои 17 лет я перенесла сотни часов биохимии – радиация мне уже не страшна. В 12 лет я перестала отращивать волосы, ножницы затупились от частой стрижки. По сути, я красивая девушка, но мне не повезло со спутником жизни. Ликимия - не покидала меня не на минуту.       До сегодняшнего дня.
Я оставила эту спутницу позади дверей хосписа.
Вздох дался легко. Как будто я ипотеку выплатила, выпрямила горб от тяжкой ноши, сняла кандалы безысходности. И теперь я свободна.
Поэтому ловлю такси и прямиком в аэропорт. Там ждет меня мир, города и люди. Там забуду палаты, холодную постель и стерильный воздух. Прочь от стен.
 «Спасибо тебе, Лукас, что зайдя сегодня ко мне в палату-гроб, ты сказал:
- Ты сможешь теперь  состариться, тебя ожидают юбилеи, морщины и маразм».
Странно, правда? Кто бы мог порадоваться подобным словам? Но я радовалась. Будто в лотерею выиграла, после мириада неудач.
Два часа спустя, я стою в кассе. Покупаю билет на Эквадор. Получаю. С дикостью голодающего вырываю и начинаю нюхать.
Ах…
Запах надежды распространяется в атмосферу. Ею пропитывается каждая клеточка тела, обновляя его.
Дышу. Вдыхаю. Я так теперь смогу всю жизнь.

Но в этот момент всё меняется. Начинает происходить что- то страшное. Жгучая боль пронзает всё тело. Красное ярево блещет из носа. Я падаю. Я попалась на крючок обманки судьбы.
Или это ты Лукас? У меня не было шансов. Нельзя оживить то, что почти умерло. Но ты смог. Выкрал у корыстной смерти два часа для меня, самые лучшие два часа.
 
P.S: Все, кто стал свидетелем- роняли багаж, видя как медики пытались вытащить билет из окоченевших пальцев. Девушка  яростно сжимала  его до последнего вздоха.