Палиндромы в диалогах - 3

Юрий Маков
    Палиндром читается одинаково с обеих сторон.

  1. -"У дубу?" - "Да!" - "В два?" - "Да!" - "Буду!"
  2. -"Ого! Логопед видел Адама?" - "Да, леди, в депо,...голого."
  3. -"Яна, ваша вина: пуп опалила, пОпу пани!" - "Ваша, Ваня!"
  4. -"(Мат)..Я не вижу, тень! На лугу лань?" - "Не тужи, Веня, там!"
  5. Ада: "Дела...век бабке Вале?" - "Да-да!"
  6. Зара: "За село донесете тете сено до леса?" - "За раз!"
  7 -"Ан изменяет Аким и Кате?" - "Я - нем, Зина."
  8. -"Я  ^дал  "мат"! - "Как?!  Там  лад(ь)я!"  - (спор шахматистов)("Ь" переносится)
  9. -"Леди  в  Чи^ли?...Алёша не нашёл." - "А  Ил(ь)ич  видел!"  - ("Ь" переносится)
 10. А Дуня: "О, "ЗИЛы"  мы вымыли, Зоя!" - "Ну?" - "Да!"
 11. -"^Но далее, Лида!" - "Лгун-изверг, обогрев Зину, гладил ее ладон(ь)."
 12. Д(ь)як:  "Янис, отчего  на  ноге?..." - "Что?" - "Синяк!" - "Я^д."
 13. Леди: "Вот и Паша." - "Жара. Гулял у гаража." - "Шапито видел?"