Чайная церемония

Книга Веденеева
      Ольга со Светой пришли. Одна стеснялась, другая делала вид, что нет. Веденеев их сначала расслабил разговором, потом сказал: «Мы с Лаурой проводим практику чайных церемоний. Хотите попробовать настоящий китайский зеленый чай? Лаура, завари!»
      Чай действительно был настоящим, а ритуал обеспечивал Веденеев. Роль, предложенная для меня, была непривычной, – я в роли хозяйки, в белом костюме (правда, без китайских узоров), вся такая домашняя, а не сорвиголова, которая не знает, куда свою голову деть. А еще и мужчина управляет.
      Я молча заваривала чай и слушала. Веденеев умел искусно вести беседу даже с тигрицей, от которой можно ожидать всего. Такой была Ольга, которая из двоих была главной. Она все еще претендовала на роль моего Учителя и была настроена по-боевому – вскрикивала «Лаура! Лаура!» и готова была броситься на мою защиту от воздействия Виктора. Ольга видела, что я полностью подчиняюсь ему, и видела в нем соперника: ей хотелось, чтобы я плясала под ее дудку, как это в тот момент делала Света. Ольга вообще мужчин не любила и не уважала, о чем честно и сообщила Веденееву. Его это, однако, «не расстроило ничуть», а только позабавило. Он всех насквозь видит – кто себя «на каких граблях распинает».
      В ходе благодушной беседы Веденеев, как бы между прочим, спросил Ольгу: «Ты научилась читать чужие мысли?» Та пробормотала что-то невнятное и замяла.
      Тогда Веденеев обратился к обеим девушкам: «Вы верите, что можете с помощью мысли изменять вкус вина?» – Они явно оживились.–  «Сейчас вы это проделаете». – «А мы не знаем, как». – «Я вам подскажу».
      Он разлил красное вино по трем рюмкам и поставил их перед Ольгой и Светой: «Выберите какую-то одну рюмку». – Они выбрали.
      Потом Веденеев как искусный факир что-то говорил, они как-то передвигали рюмки. Я даже не вникала – знала, что Веденеев победит. Наконец, он с довольным видом и улыбкой говорит: «Попробуйте».
      Ольга – с поддельной заинтересованностью, Света – со скромным кокетством – отпили по паре глоточков. «Ну как?» – «Вкусно!» – И дружно выпили залпом. – «А что ты сделал?» – притворно защебетала Ольга.
      Веденеев сказал что-то глубоко эзотерическое, так что Ольга его поняла (в эзотерике она знаток). Тут она решила перейти в наступление:
      «Да, я ненавижу мужиков, все они какие-то… Но знаешь – ты какой-то другой мужик, в тебе что-то есть. Скажи по-честному, ты – Лаурин любовник?»
      «Да, я Лауру пальцем не тронул!» – в унисон тону Ольги выпалил Веденеев. Я почувствовала себя за Веденеевым как за каменной стеной.
      «А-а, а то я уже невесть что думала, – с облегчением сказала Ольга, – а так можно подумать: что-то она с тобой как шелковая стала, на нее это непохоже».
      Ольга расслабилась и ей даже захотелось излить душу Веденееву – поплакаться в мужскую грудь. Она поделилась самым сокровенным: «Я хотела однажды покончить жизнь самоубийством. Я уже стояла на балконе и… вспомнила про своих детей…»
      Как я уже писала, такого я немало встречала в жизни других людей – все думают, что в этом отношении они уникальны, только их такая беда посетила.
      Веденеев сказал что-то жизнеутверждающее и разговор плавно перетек на Свету. Виктор начал работать с ней – проводить практику по улучшению судьбы. Это особая эзотерическая практика, я в нее не посвящена. Со мной он так потом отдельно работал – на тонну легче стало жить!
      Веденеев стал готовить Свету к дальнейшим практикам. Ольга не сопротивлялась и почти не ревновала. Света разомлела – с Веденеевым всем нравится. В завершение встречи мы, уже в домашней обстановке, выпили зеленого чая, затем вина, и гостьи ушли.
      Веденеев сказал: «Я посмотрел их каналы, эти дамы нам не подходят. Там глухой матриархат. Ольга вообще труп ходячий, и претендует на роль Учителя. Практика с ними не пойдет. Бесполезно стараться, дохлый номер».
      А они прокачивали через мое сердце Любовь и учили чувствовать! Я зря верила Необычной Духовной Паре. На фоне Веденеева они побледнели – с их эзотерикой, лжеиндусскими учителями, Таро, рэйки, астрологией и квантовым сознанием впридачу.
      Надо было искать других – живых для живых практик с живым Веденеевым. Я тогда тоже была ближе к «трупу», но была трупом с надеждой, с великой надеждой на Веденеева. И он эту надежду оправдал – читайте дальше.
      У меня в доме есть турник. Однажды Веденеев на него взглянул, и я решила похвастаться: «Этот турник выдерживает больше ста килограмм. Хочешь повисеть?» – «Нет, не хочу». – «Его Ольга делала». – «Поэтому и не хочу».