У телефона

Книга Веденеева
      Вначале Веденеев не посвящал меня в свои святая святых. Он просто спрашивал у меня про моих знакомых девушек. Из мужчин его интересовал только один мой знакомый – Мухтар, – как моя кармическая связь.
      А «подруги» у меня все были интересные, оригинальные, – но не круче Веденеева. Как-то он сказал мне: «Я понял, что в твоем окружении простых людей вообще нет».
      Веденеев выяснял насчет девушек живо и целенаправленно (я этого не понимала, пока он не объяснил), они были нужны ему, а значит и мне для практики. «Я все делаю для себя», – любил повторять он.
      Веденеев задавал пустячный вопрос, а я с жадностью начинала рассказывать о своей жизни, где обязательно фигурировала девушка. Он зацеплялся за имя или же не зацеплялся – у него были свои «признаки».
      Я говорю: «Ольга со Светой». – Веденеев перебивает: «А ты можешь их пригласить?»
      Я заулыбалась: мне очень хотелось, чтобы они тоже прикоснулись к чуду Веденеева и узнали его методы. С ним ведь так интересно, а главное перспективно, – а они люди, много лет ищущие, а я вот нашла, и им Веденеев может помочь…
      «Давай звони!» – «Что, прямо так, сразу?» – «А чего ждать?» – округлил глаза Веденеев. – «Что я им скажу?» – «Что приглашаешь в гости, дальше я подскажу».
      Я всегда боялась звонить по телефону. Подобные переговоры обычно проходили по такому сценарию: Веденеев мне писал на листочке слова, которые надо было сказать – даже не свойственные мне. И собеседники верили (!), что это я сама говорю. Иногда я заруливала и, разухарившись, начинала говорить от себя. Тогда Веденеев деланно хмурил брови и показывал кулак или крутил пальцем у виска: «Ты че?», хватал листочек и писал, что нужно сказать для исправления ситуации. В итоге «подруги» приходили.
      Я завидовала тому изяществу и юмору, с которыми звонил сам Веденеев. Только по одному разговору с ним можно было влюбиться – настолько он был легок. Веденеев совершенно не грузил людей своими проблемами, не утомлял ложной стеснительностью. Он просто брал трубку и говорил: «Здоров!», и начинался такой разговор, что человек сразу расслаблялся. Веденеев спрашивал о том приятном, что его волнует, а проблемы обсуждал только после приятного.
      Иногда Веденеев выдавал человеку прямо по телефону его тайны за семью печатями. Однажды он позвонил при мне жене одного своего знакомого и говорит: «Ты – принцесса Швеции! Я не шучу – ты была ей в одной из прошлых жизней». С той стороны провода девушка похоже начала сомневаться. В этой жизни она была обычной домохозяйкой (хоть муж – эзотерик). Но Веденеев был тверд и продолжал уверять ее.
      Договориться о соответствующей практике все же не удалось – принцессы обычно очень пугливы, им есть что терять. Пик… пик… – гудки в трубке полетели в вечность. Опять же, «они не мне, они себе отказывают».
      Я спросила Веденеева: «А что, она действительно была принцессой?» (про себя я с его слов знала, что была «какой-нибудь рабыней в Египте»). – «Да. К этому есть определенные признаки, но она о них не знает».
      А Веденеев знал – как Будда знал все о прошлых жизнях. Определять их и сейчас для него привычное занятие. Как только это удается, Виктор радуется как ребенок, сразу успокаивается.
      …Ольга со Светой и были той самой Необычной Духовной Парой, которая некогда перекачивала через мое сердце энергию любви. Я с ними тогда неласково рассталась: поняла, что Ольга не может быть для меня Учителем, и ушла. А теперь мне надо было им позвонить ради практики с Веденеевым.
      Трясясь от неловкости положения, я сняла трубку. Мне казалось, что Веденеев видит, физически ощущает, как дрожат мои руки и тело. Дрожали голос, но ради своего будущего (оно тогда еще было таким расплывчатым, а единственным основательным в нем был Веденеев) я набрала номер и посмотрела на Виктора. Он ободряюще улыбался…