Per aspera ad astra

Романова Алена
 Все было серым. Куда-бы я не посмотрел: стены, пол, дверь, даже лампа, казалось, сливалась с общей тусклостью интерьера. Как же я ненавидел этот цвет. Я считаю, он самый противный в мире. Уж лучше бы все было черным или хотя бы белым, а то серый - не туда, не сюда.
 
 Скрипнула дверь - замочная скважина. Но хрип её больше не резал слух. Скрип открываемой ключом двери стал единственным звуком в моей жизни. Тоску развеял шатающийся из стороны в сторону силуэт человека, дверь за которым была тут же заперта.
 
 Как я давно ждал его.
 
 Это конец. Мой мир рухнул, я потерял точку опоры. Взгляд мой затуманился, сердце отбивало чечетку. Бум. Бум. Бум. Все мысли разом куда- то исчезли, но тут же  появившись, трансформировались в одно единственное чувство - счастье.
Силуэт оказался женским, хоть его и трудно было различить в гамме одноцветного. Я подошел вплотную и горячо обнял. Она издала вздох облегчения, а моё сердце замедлило темп. Мы с ней стали единым целым. Чем- то естественным. И не хотелось больше той свободы, мысли о которой занимали всё моё свободное время. Я обрел то, чего ожидал обрести меньше всего - смысл.
Тоненькие пальчики слабой кисти больно сжали запястье. Но я стерпел, хоть и хватка была стальной, а боль уже приятной.
 
 Она боялась потерять меня, а я её.

 Наше чувство не объяснить длинными текстами, не высказать красноречивыми строфами стихов, не узреть под прожектором самой яркой лампы.
Однозначно больше чем любовь.
Надежда.

P.S.: Холокост. К пленнику вводят еврейку, страдающую туберкулезом, тем самым пытаясь продлить мучения сидевшего. Заключенный - русский офицер отряда специального назначения.
Русский слеп на оба глаза.