Я не гожусь в ученики

Ефим Масти
2014-12-26
1. Я не гожусь в ученики,
и  не гожусь в учителя.
Хотя не сжег я дневники,
оценки  не читаю  я.

Не буду никого учить,
не буду и учиться сам.
Хочу я жить, хочу любить,
чтоб оба - вместе к небесам.

2. Бегут года. Бегут года.
Меня так странно завертело.
Но не покинет никогда,
то, что душой моей владело.

Под музыку крутого рока,
я наслаждаю души фибры.
Пусть ошибался я жестоко,
но продолжаю свои игры.

3. Не измениться боле мне,
я буду жаждать и страдать,
при солнце, да и при луне,
стихи я буду сочинять.

Хотя музЫка не подвластна,
звучат мелодии в душе.
И женщина моя прекрасна.
Приди ко мне, я жду уже…..

4. Весь этот мир мне надоел,
хочу я в космос улететь.
Среди планет немало дел,
стараюсь сделать их успеть.

Давай, с тобой мы улетим,
отбросив повседневья муть.
Земному миру мы простим,
его  беспринципную жуть.

5. Хотелось бы, чтоб этот шанс,
с тобой использовали мы,
и станцевали звездный вальс
среди космической зимы.

Весь этот абсолютный ноль
согрели, чтоб своим теплом,
забыв страдания и боль,
в небе построили свой дом.

6. Мы сделаем свой звездный тур,
другие посетив системы.
Средь галактических фигур
дела забудем и проблемы.

Друг друга будем мы любить,
и обнимать,  и целовать…
Вот для того и стоит жить,
чтоб вместе в небесах летать.

7. Я, знаю, многим непонятен,
считают часто, я- чужой.
В моей душе немало пятен,
что неразгаданны тобой.

Но сердце для тебя открыто,
дорогой мой человек…

Земли заменим старое корыто,
на галактический ковчег?