Венценосный Государь Николай II. глава 21

Анатолий Половинкин
XXI

   Как уже было сказано выше, в Россию масонство проникло при Петре I.  Его исторически знаменитое «Окно в Европу» на деле оказалось началом конца Российской Империи. Разумеется, в то время масонство скрывало свой истинный облик. Не могло же оно открыть Петру правду о своей истинной цели, о том, что оно стремится уничтожить самодержавие и весь царский род, да и вообще Российскую Империю, как таковую. Нет, масонство выступало как сторонник просвещения, и борец с мракобесия. О гонении на христову веру, как таковую, не было и речи. Хотя уже при Петре I начались притеснения православной церкви, но это объяснялось отнюдь не гонением, а именно борьбой с тем, что в глазах Царя было мракобесием.
   Был ли Петр формально членом масонской ложи – не имеет значения. Достаточно того, что он впитал в себя, совершенно не осознавая, достаточное количество этого яда, чтобы, сам того не ведая, заложить начало разрушительного процесса, приведшего, менее чем через двести лет, к разрушению Российской Империи.
   По утверждению современников Петр умер в покаянии, раскаявшись в том, что поддался этому еретическому учению.
   Но дело было сделано. Процесс был запущен.
   В течение последующего столетия масонство вливалось в Россию, ширилось и охватывало все больше и больше областей. Как уже говорилось, масонские ложа привлекали своей таинственностью и мистицизмом. Однако это была не единственная причина, по которой в ложи вступало так много представителей дворянства и аристократии. Многих привлекали сами масонские обряды, и уж, конечно же, привлекала сама возможность войти в ряды сильных мира сего. Масонские ложа давали вступающим в их ряды иллюзию власти. Хотя, на самом деле, «посвященные» никакой реальной властью не обладали. Это был еще один обман для того, чтобы завлечь в свои сети как можно больше жертв, сделав из них послушных слуг и рабов.
   На протяжении всего восемнадцатого века большинство из числа посвященных считали себя людьми верующими, считали себя христианами, пребывая в заблуждении, и искренне полагая, что масонское учение не мешает оставаться им членами христовой Церкви.
   Но вот в девятнадцатом веке эта маска начала постепенно спадать. Масонство уже не боялось проповедовать неприкрытый атеизм, прекрасно понимая, что пока народ верит в Бога, он не пойдет и против Царя.
   А ведь и самодержцы, правящие в восемнадцатом веке, пребывали в полном неведении, и даже более того, сами вступали в масонские ложа. Они не понимали, что в мире, который строят масоны, им места нет и быть не может. Постепенно, однако, прозрение стало пробуждаться в императорах, и они почувствовали опасность, которую несет в себе масонский орден.
   Первым, кто почуял опасность, и забил тревогу, был Император Павел I. Он, хоть и воспитывался в масонской среде, и был окружен друзьями-масонами, все же сумел осознать, в какую страшную бездну ведут человечество эти «вольные каменщики». Государь стал смещать со своих постов лиц, состоящих в масонских ложах или же открыто симпатизирующих масонам. За свое противодействие ордену, уже в то время набравшему достаточно большую силу, Павел I был убит 12 мая 1801 года заговорщиками-масонами, которые уже настолько чувствовали себя хозяевами России, что не побоялись взять на себя и пролитие царской крови.
   Самым, пожалуй, поразительным было то, что глубоко мистический орден «вольных каменщиков» сумел внушить обществу, что является атеистическим. Уже в начале 19 века он уже не боялся открыто проповедовать безбожье, больше не прикрываясь маской благочестия и кротости. Масонский орден открыто принялся проповедовать ненависть к Богу, и к самодержавию, так как Царь всегда считался помазанником Божьим.
   К величайшему сожалению, это ядовитое учение подхватили и, можно сказать, впитали в себя многие талантливые и великие люди того времени, среди которых можно назвать писателей и поэтов Радищева, Карамзина, Пушкина, Тургенева. Все они, в свое время вступили в масонские ложа. Их наследие, проникнутое этим ядом, осталось потомкам. Что стоят, например, такие строки Пушкина: «Мы кишками последнего попа последнего царя удавим». Большая часть творчества Пушкина насквозь проникнута этой ненавистью, что ярко свидетельствует о том, насколько сильно поэт был отравлен этим сатанинским учением. И все это передавалось другим поколениям. Правда, под конец жизни, Пушкин осознал, куда ведет страну масонство, и перед смертью раскаялся в своем заблуждении. Но дело было сделано. Было его отречение от Бога, была клятва верности, приносимая им сатане. Остались и его произведения, пропитанные масонским духом, на которых выросло не одно поколение революционеров. Его сочувствие  и поддержка декабристам тоже сыграли свою роль.
   В девятнадцатом веке вовсю начал распространяться нигилизм, который можно смело назвать одним из видов  масонского учения.
   Не избежал масонского искушения и другой великий русский классик Федор Михайлович Достоевский, присоединившийся в свое время к революционерам-шестидесятникам. За это он был приговорен к смертной казни, лишь благодаря воле Божьей замененной каторгой. На этой каторге и произошло переосмысление Достоевским всей его деятельности, и всего его мировоззрения. С каторги он вернулся совсем другим человеком. Осознание заблуждений его молодости заставило Федора Михайловича написать такие бессмертные произведения, как «Бесы», «Идиот» и «Братья Карамазовы».
   Увы, к сожалению, большинство остальных писателей и поэтов не постигло прозрение, и их литературное наследие осталось пропитано масонским ядом. Их произведения, проповедовавшие атеизм, а то и вовсе откровенную ненависть к Богу, остались в литературе и по сей день, продолжая разлагать и губить тех, кому доводится читать их.
   Советская власть создала нам еще один миф, миф о том, что революционеры и основатели коммунистических идей были материалистами, и просто не верили в Бытие Божье.
   На самом же деле они НИКОГДА не были материалистами и атеистами в том плане, что не верили в Бога, как в сущность. Они были САТАНИСТАМИ, что уже достоверно подтверждено множеством исторических и биографических документов. Начиная с отца-основателя коммунистической идеи Карла Маркса, и его ярого последователя Фридриха Энгельса. 
   Настоящее имя Карла Маркса Мардохей Леви, он вырос в еврейской семье, по отцовской линии которой несколько поколений его предков были раввинами. Юный Мардохей воспитывался в традиционной ненависти к христианскому Богу, которую он впитал с молоком матери. 
   Как и большинство евреев тех времен, он был крещен в детстве, для того, чтобы не выделяться своим происхождением, в душе же сохраняя традиционную иудейскую веру предков. И, разумеется, он вынужден был носить маску христианина, в опасении не столько за свою жизнь, сколько за карьеру. Стараясь облагородить себе в этом отношении, он даже написал религиозную работу, которую назвал «Единение верующих со Христом». Казалось бы, нет никого благочестивей этого человека, но все это, как уже упоминалось выше, было маской, и Мардохей терпеливо ждал своего часа, ждал момента, когда эту маску можно будет сбросить.
   Впрочем, истинное лицо Карла Маркса стало проявляться еще в ранней юности, когда он увлекся поэзией. Вот отрывок из одного из его стихотворений, носящего название «Заклинание впавшего в отчаяние»:
«Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну свой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,
Основание его суеверная дрожь.
Церемониймейстер! Самая черная агония!
То посмотрит здравым взором –
Отвернется, смертельно побледнев и онемев,
Охваченный слепой и холодной смертью».
   В другом своем стихотворении он написал следующее: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше».
   Из всего этого становится весьма очевидным, что Карл Маркс никаким атеистом не был. Говорить о его, якобы материалистическом мировоззрении, это откровенно искажать действительность. Карлом Марксом руководила открытая, и ничем не прикрытая ненависть к Богу. Она-то и была той самой движущей силой, которая и привела Мардохея Леви на революционный путь. Только на борьбу не против капитала, а против Бога, не за народное счастье, а за погибель рода человеческого. В его стихотворении «Скрипач» есть такие строчки: «Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». А в поэме «Оуланем», что означает искаженное имя Еммануил, написано следующее:
«Скоро я прижму вечность к своей груди
И диким воплем изреку проклятье всему человечеству».
   Это слова отнюдь не материалиста. Да и не может быть материалистом человек, несколько поколений предков которого были раввинами. Само собой, ненависть к Богу и была заложена в Мардохея его предками, представителями веры, в которой, по непонятной и безумной причине, Бог был заменен сатаной, а имя Иисуса Христа стало проклятьем.
   Случайны ли все эти строки, полные ненависти к Богу? Весьма сомнительно. Они характеризуют как мировоззрение Маркса, так и весь его земной путь. Он купил у сатаны меч, чтобы с его помощью отправить все человечество в бездну.
   Своим учителем, у которого он перенял социалистические идеи, Карл Маркс называл Моисея Гесса. И не без основания, так как Моисей Гесс считается одним из основателей сионизма. Сионизм – учение об избранности еврейской нации и превосходстве ее над всеми остальными народами, в свою очередь, уходит корнями в далекое прошлое, по преданию, еще к временам царя Соломона. Само собой, что иудей Маркс свято почитал веру своих предков, отвергших и распявших Иисуса Христа. Соответственно, не мог он и относиться без уважения к такой легендарной личности, как Моисей Гесс.
   Под тонкой пленкой учения о социализме, проступает истинное учение, которое проповедовал Гесс. Это учение о расовой борьбе со всеми народами мира, не принадлежащим к еврейской расе. Согласно учению Гесса, еврейский народ не нуждается в Иисусе Христе, как в Спасителе. Он итак является народом, избранным Богом. Следовательно, никакой Спаситель ему не требуется. По учению Гесса Иисус Христос пришел для того, чтобы спасти язычников, то есть спасти не евреев. Но евреям не нужны другие народы. Мир должен быть переделан по Божественному плану, описанному в Талмуде. Иерусалим должен быть только для евреев, и без Иисуса Христа. Стремление к личной святости, согласно этому учению – абсурд, так как избранный и без того свят. И социалистическая революция должна быть, в первую очередь, направлена против христиан и всех не евреев. Бог – для евреев, и мир – для евреев. Всем остальным места на земле нет.
   На этом основании Карл Маркс и создал свое учение о социализме и коммунизме, базой которого должен быть интернационализм, то есть, говоря другими словами, у человечества не должно быть никакой религии, кроме той, что продиктует ему Сион. А отсутствие веры в Бога как раз и сделает общество послушным орудием в руках революционеров. Карл Маркс открыто написал в своем коммунистическом манифесте, что у пролетариата нет отечества.
   Нет отечества, нет  родины, нет Бога. Таким, по мнению основателя коммунизма, должно быть человечество. И у него, лишенного каких-либо нравственных и духовных ценностей, должно быть одно мировое правительство – еврейский синедрион.