Сила логики, али что?

Ибраев Геннадий
В дремучей тайге, среди прекрасных елей и сосен жила стая волков. Обилие не пуганых оленей и кабанов и другой живности позволял стае безбедно  жить. По установившейся традиции вся добыча подлежала общей трапезе, где вся стая наполнив желудки тщательно охраняла свою территорию.

Однажды к их стае прибился волк – одиночка, который сетовал на одиночество и рассказывал, что младенцем был выращен людьми, но всегда любил свободу и помнил волчьи законы.

Стая подумала и решила: крепкие зубы и проворные лапы не помешают нашему содружеству, да и новая кровь необходима и позволили ему остаться.

Волк – одиночка стал членом стаи и охотно получал свою долю. Но однажды случилось ему утащить молодого телёнка у своих старых учителей общественной мудрости – у людей.

Притащив свою добычу в бор, и не будучи в состоянии всего сразу съесть, он захотел, побуждаемый человеческой прозорливостью, зарыть остатки в землю на завтра.

Но тут явилась стая и, по-своему обыкновенно, по-желала взять свою долю.

- «Что я вижу»! - воззвал волк - одиночка, - «О! великодушная стая! Прежде чем начать пожирать этот кусок, послушайте мои слова».
Настала тишина и волк – одиночка продолжил:

- «Как нас поучает логика, я, принадлежа к вашей стае, составляю её принадлежность, и все, чем бы я, не обладал, принадлежит и вам всем, следовательно, есть общественное достояние».
- «Само собой, разумеется», - ответила стая.

- «Итак, дорогие мои, предположим, я имею кусок телёнка, следовательно, в вы его имеете. Разве не так»?
- «Правильно».

- «А если я потеряю этот кусок, то и вам не придётся его понюхать? А посему, милейшие мои, моя обида является и вашей. Кто обижает меня, тот обижает общество или всех.

И, если у меня вы отнимаете кусок, то таким путём как бы отнимете его у самих себя. Разве не прав я»?
- «Гм..м… да…», - проворчала стая.

- «А потому, говорю вам, пошли вон»! – и уселся рядом с куском мяса, потом превозмогая, продолжил трапезу.

После таких слов стая, почесав за ухом и относящаяся с уважением к логическим умозаключениям удалилась.

Рассуждая, выражая свои сомнения урчанием пустых желудков, стая осталась в полном логическом удовлетворении, только запах молодого телёнка долго витал в бору…

Мораль? Морали нет, ведь это же не басня,
а причты, сокровенный тут ответ,
ведь оный силлогизм и в жизни нашей бренной…
прижился и, у нас, нашёл себе приют.