Семигрешье I. Глава 13

Артем Леонов
Всё в ту же злосчастную, долгую субботу, Антон Ветров где-то в середине дня встретился с шайкой беспризорных молодых головорезов. Он сам нашел их и отобрал. Он был косвенно знаком с одним из них, так что выйти на остальных было просто. С виду, обычные гопники, а на деле – полные маньяки. Некоторые имели за плечами криминальное прошлое. Но самое главное, они были готовы пойти на все, ради денег. Даже поохотиться на человека. Вместе с ними Антон залез на территорию Ховринской заброшенной больницы. Двенадцать человек довольно большая группа, но им удалось проникнуть незаметно. Как удобно, когда несколько шуршащих цветных бумажек могут подарить охранникам лишний выходной.
Они вместе спустились в подвалы старого здания. Некоторое время ушло, чтобы исследовать всё вокруг. Люди Антона даже нашли то самое непересыхающее озеро, где якобы затопили сектантов. В итоге они нашли на нижних уровнях подходящее помещение с чем-то вроде алтаря.
- Я останусь здесь, - сказал Антон, когда они осмотрели комнату с бочками и цепями. – А вы будете ловить гостя.
- А не проще нам его где-нибудь на улице поймать и прирезать? – спросил один из парней.
- Нет, всё должно быть, как я того хочу. Тем более, здесь нам не придется прятать тело, - спокойно ответил Ветров.
- Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Хозяин – барин, - рассудил другой отморозок.
Антон достал фотографию из кармана и передал остальным. Изображение Сергея Полтыщина пошло по рукам.
- Это наш гость.
- Тоха, а что, если пацан попробует отбиваться? – спросил самый младший из группы.
Антон поморщился от такого простецкого обращения.
- Этот не отобьется, - за него ответил стоящий рядом парень, взяв фотку. Ухмыльнулся.
- Не недооценивайте его, - отрезал Антон. - Я хочу, чтобы вы убили его, как только увидите. Иначе он может сам вас убить.
- Э, начальник! Мы так не договаривались.
- Да. В таком случае нам нужна небольшая премия. Тыщ этак в десять.
- Каждому.
- Я уже выдал вам аванс, - всё тем же спокойным тоном произнес Ветров. – Я заплачу вам, когда вы покажите мне его труп. А теперь распределим позиции.
Некоторое время они обсуждали, кто и где будет ожидать жертву. Двое остались с Антоном, самого младшего назначили сторожить лестницу из подвала, а остальные, разделившись по группам, отправились патрулировать этажи. Мало ли откуда залезет Полтыщин. Разошлись. Ветров перевернул одну из бочек и сел на неё, устраиваясь поудобнее. Двое его подельников тоже нашли, куда присесть. Один нашел ящик, другой – старый стул. Предложили перекинуться в карты, чтобы убить время. Антон был не против. Сыграли партию в подкидного дурака. Затем Антон посмотрел на часы. Он беспокоился о том, как бы Серега не опоздал на эту стрелку. Достал мобильник, набрал номер.
Головы всех троих почти сразу повернулись к тонущему темноте проходу в соседнюю комнату. Оттуда раздалась музыка. Какой-то второсортный рок. Звонок чьего-то телефона. Антон посмотрел на дисплей своего мобильника. Он догадался, что это значит. Но этого просто не могло быть. Остальные были обескуражены ещё сильнее. А музыка набирала темп, становясь агрессивнее. Трубку никто не поднимал. Ветров кивнул своему приспешнику, чтобы тот проверил комнату. Тот подобрал биту и очень неуверенно двинулся в темноту.
- Кто там? – крикнул он, остановившись перед входом.
Включил фонарик. Никого. Тогда парень вошел внутрь. Раздался хриплый крик. Удар. Антон и второй подельник подскочили со своих мест. Источник музыки приблизился. На их глазах, разведчика вытолкал из соседнего помещения другой человек. Даже не вытолкал, а вывел, пронзив острым черенком лопаты наподобие копья. Одетый в такую же вязаную маску, как у них, и черную куртку, неизвестный выдернул свое оружие из тела несчастного. Из раны повалились внутренности. Напавший размахнулся. Пройдя по широкой дуге, лопата глубоко рассекла лицо раненного парня, добив его.
Анотон замер в шоке от увиденного. Его сердце забилось чаще. А второй приспешник с ревом кинулся на человека в черном, замахиваясь цепью. Тот увернулся, сделал выпад лопатой. На этот раз уклонился помощник Антона. Но тут же пропустил удар под колено. Упал. Получил пинок в грудь. Его глаза наполнились ужасом, прежде чем черенок лопаты пронзил его голову. А Ветров стоял не шелохнувшись. Ещё раз посмотрел на дисплей своего телефона и сбросил исходящий вызов. Музыка, которая исходила из кармана человека в черном, оборвалась. Серега Полтыщин стянул маску с головы.

Мои руки дрожали. Перед глазами всё плыло от перенапряжения. Я не верил, что у меня получилось привести свой план в исполнение. Восстановив дыхание после быстрой хватки, я сфокусировал взгляд на своем враге. Медленно снял маску и шумно выдохнул. Только сейчас ощутил холодный пот на лбу. У моих ног лежали два трупа, один из которых всё ещё дергался в конвульсиях. Оскалившись, я выдернул из него лопату.
- Ты следующий, - произнес я. – Гордыня.
Опешившее выражение на побледневшем лице Антона. Его нервная улыбка. Всё это дарило мне тонны удовольствия. Но его взгляд не излучал ни капли страха. Он осознавал, что я не смогу его убить. Я тоже это понимал. Но, так или иначе, всё закончится здесь.
- И давно ты там прятался? – спросил Антон. Он попытался спрятать настороженность за усмешкой.
- Я не прятался. Просто ждал тебя, Гордыня, - ответил я, шагая к нему. – Со вчерашней ночи ждал. Я знал, что ты будешь здесь, пока твои друзья охотятся на меня.
- Они мне не друзья, - оскорблено поморщился Ветров, идя мне навстречу. – Всего лишь пушечное мясо. Они бы шантажировали меня после этого дела. Поэтому я всё равно собирался их убить следом.
Мы встали друг перед другом. Лицом к лицу. Сладостное волнение дрожью страха и радости пробегало по моему телу. Заставляло меня улыбаться. Адреналин вскипал в моей крови. И почему-то я был уверен, что Ветров тоже испытывает подобное. Хотя и никогда не признается в этом.
- Ты просто чудовище. Как ты можешь быть так безжалостен к собственным людям? – я попытался произнести это презрительно, но на деле получилась усмешка.
- Кто бы говорил, - Антон обнажил в улыбке белые зубы. – Ведь это ты только что хладнокровно убил двух человек. А ведь у них тоже были родственники.
Ещё несколько секунд мы смотрели в глаза друг другу. А потом терпение лопнуло. Я сорвался. С рыком ударил Гордыню лопатой в живот. Он принял атаку. Скрючившись от боли, ударил меня кулаком в лицо. Я выпустил лопату из рук и отшатнулся. Мог бы удержать равновесие, но второй хук в челюсть свалил меня. Кровоточащая рана на животе Антона уже дымилась и затягивалась. Он подошел ко мне. Я лягнул его ногой в пах. Грязный прием, но победителей не судят. Откатился в сторону. Вскочил. Опрокинув одну из бочек, толкнул её на Антона. Он просто обогнул её и, заняв боксерскую стойку, нанес мне три прямых удара. Я снова отлетел и упал.
Мне вдруг вспомнилось, как Ветров признался мне, что любит играть в файтинги. И он уже демонстрировал мне свои боксерские умения. Я не мог проиграть. Невольно усмехнулся, чувствуя вкус крови во рту. Антон тем временем, схватил меня за куртку и начал поднимать. За что получил от меня локтем под дых и апперкот. Следом удар ногой в живот. Я удержал его от падения, схватив за воротник куртки. И тут же припечатал кулаком в нос. Но Антон перехватил мою руку, сделал подсечку, и каким-то мгновенным движением опрокинул меня головой об пол. Сверху обрушился кулак. Мой противник уселся на меня и начал бить. Под руку попался осколок то ли кафеля, то ли кирпича. Ударил Антона в висок и оттолкнул его.
Только сейчас, вставая на ноги, я понял, как ясно мыслю и четко осознаю все происходящее. Я предельно сконцентрирован. Раньше все драки для меня смешивались в единое, быстро пролетающее пятно, где меня избивали. Теперь же я спокойно оценивал обстановку. Это открытие придало мне уверенности. Антон снова встал в стойку. Все мои удары не причинили ему никакого ущерба. На нем не было ни царапины. По сравнению с ним, я уже был изрядно помят. У меня не было регенерации, способной свести синяки и ссадины на нет. Я скопировал его позу, развернув корпус и подняв кулаки.
Через секунду, Антон одним шагом преодолел разделяющее расстояние. Выбросил вперед правую руку мне в лицо. Я сделал выпад левой. Обменялись ударами. Готов поклясться, у меня затрещала голова, а у него хруснула челюсть. Но этого нам было мало. Не отступая ни на шаг, мы снова вколотили кулаки в лица друг друга. И так несколько раз подряд. Мы принимали и незамедлительно возвращали удары, постепенно увеличивая темп. Хоть я и старался стоять до конца, силы подвели.
Последний удар Ветрова отбросил меня назад. Приходя в себя, я слышал его шаги. Он отошел, поднял что-то. Похоже, биту. Направился ко мне. Захотел добить меня. Голова гудела. Глаза застилала пелена. Тело болело от напряжения и настойчиво хотело сдаться. Но удача была на моей стороне. Я нащупал рукоять лопаты, которую у меня выбили. Вскочил и, почти вслепую, наотмашь ударил. Черенок рассек Гордыне лицо. Он крикнул, выронил биту и инстинктивно схватился закрылся руками. Сориентировавшись, я сделал выпад. Металл вошел моему врагу в горло. Окровавленными ладонями Антон схватился за лопату, пытаясь выдернуть её или оттолкнуть меня. А я давил в ответ. Толкал его. Припер к стенке. Антон хрипел и булькал. Тянул ко мне руки. Надавил ещё несколько раз, и черенок-лезвие перебил позвонки. Ещё одно усилие. Голова отделилась от тела. Стукнулась об пол и откатилась. Выражение боли и злобы застыло на лице моего противника. Его тело обмякло и упало.
Рядом на колени рухнул я. Рукавом вытер кровь и сопли под носом. Била дрожь. Стук моего сердца заполнял тишину. Закрыл глаза. Немного оклемавшись, оперся на лопату и поднялся. Ничего не происходило. Труп лежал в увеличивающейся луже крови и, похоже, регенерировать не собирался. Я пнул его ногу. Может быть, этого оказалось достаточно для победы? Но в прошлый раз уничтожение головы не помогло. Значит, её нужно было именно отсечь от тела? Нужно было спешить, пока никто из наемников Антона не захотел спуститься сюда. Но я решил подождать. И не зря.
Отрубленная голова вдруг начала с шипением растворяться. Кожа, волосы, кости – всё таяло на глазах, словно политое какой-то кислотой. В тот же момент страшная рана на шее вспенилась, и от неё обильно повалил обжигающий пар. Началось. Стиснув зубы, я ударил лопатой в шею трупа, надеясь замедлить процесс восстановления. Помогло не сильно. Антон пока не шевелился, но продолжал отращивать новую голову. И, тем не менее, всё шло по плану. Я как следует размахнулся и несколькими ударами в запястье отсек ему кисть сначала на одной руке, затем на второй. Несколько раз ударил по ногам, затем в живот. Проломил ему грудную клетку. Наконец, снова ударил по шее, срубая то, что успело отрасти. Надеясь, что выиграл себе достаточно времени, я взял одну из цепей, что висели вокруг. Взял тело за ноги и поволок в соседнюю комнату.

Когда Антон закончил регенерировать, его ждал неприятный сюрприз. Я видел, как он открыл глаза и прищурился в свете моего фонаря. Он затравлено осмотрелся, обнаружив себя на дне ямы. Той самой, которую я заметил в прошлый раз рядом с горой песка. Он попытался подняться, но оказался связан цепью по рукам и ногам. И довершением картины был я, стоящий у края его могилы. Я, возвышающийся над ним с болезненной, но довольной улыбкой.
- Как? – прохрипел он.
- Так же как ты отрастил новые конечности, - ответил я. – С помощью своей силы. С её помощью я выяснил, что ты будешь тут. Но победил я тебя своими силами.
- Нет, - голос Антона походил на шелест. Изогнувшись, у него получилось сесть. - Как ты думаешь победить меня? Я бессмертный, мать твою. Чтобы ты не делал, я не могу проиграть! Здесь повсюду мои люди и...
Он замолк. Похоже, испугался моей улыбки, ставшей шире и получившей маниакальный оттенок. Всё мое лицо перекосило от жестокости и злорадства. Это выражение ясно дало жертве понять мое превосходство. Я сел на корточки. До сих пор было больно, после драки. Но вкус триумфа приглушал боль, усталость и дискомфорт.
- Во-первых, ты, видимо, плохо слушал правила нашей маленькой игры, Антон, - произнес я, поднимая указательный палец. – Я тоже долго ломал голову над тем, что мне делать. Твоя сила дает невероятное преимущество. Но мне необязательно убивать тебя. После того, как ты убил меня в прошлый раз, я кое-что придумал и попросил Силь напомнить мне правила. В Битве Семи Грехов побеждает тот, кто убьет или выведет из Игры остальных игроков.
- О чем ты говоришь? Убил тебя? – Антон снова задергался, пытаясь освободиться от цепей.
- Во-вторых, - продолжил я, с улыбкой показывая два пальца, - ты, видимо, сам не понимаешь, какое отличное место подобрал для нашей дуэли. Я много узнал об этом месте, прежде чем идти сюда. Ховринка стоит на болоте, из-за чего и прекратили строительство. Плюс, фундамент криво заложили. Грунтовые воды затапливают нижние уровни. Это место постепенно уходит под землю. Тонет. Понимаешь?
Я щелкнул пальцами, копируя манеру самого Антона.
- Ты будешь похоронен здесь заживо. Никто не будет тебя здесь искать. А потом этот подвал так же уйдет вниз. И тогда ты уже точно не выберешься. Кроме того, я слышал, что больницу будут сносить под гаражи. Так что, я выведу тебя из Игры.
- Ты не сможешь. Я все равно выберусь, - сипел Ветров. – Я выберусь и убью тебя! Я не могу проиграть!
- Ты проиграл с самого начала, - усмехнулся. – Знаешь, не было ни одной игры, которую я не мог бы пройти до конца. Ты думал, что моя сила в предвидении? Нет. Дело в том, что моя сила позволяет мне возвращаться в прошлое после моей смерти.
Встал, взявшись за лопату. Может, я зря раскрывал ему карты на пороге победы. Но мной двигало желание показать ему, что я оказался лучше.
- Ч-что? – спросил он, уже не пытаясь казаться спокойным.
- Да, Антон. Ты убивал меня уже несколько раз. И это было чертовски больно. Но каждый раз я возвращался и вставал на шаг впереди тебя. Мое бессмертие превосходит твое. Убивать меня просто бесполезно.
- Погоди. Постой!
- В-третьих, ты можешь кричать и звать на помощь сколько угодно, - я взял лопату и глубоко вонзил её в песок. – Похоже, из-за того, что твое горло только что восстановилось, твой голос такой тихий. Так что, визжи как свинья. Это место станет твоей могилой, Гордыня.
Посмотрел на него сверху вниз. Комок грязи и песка полетел лицо блондина. Он закашлялся и начал отплевываться. Снова воткнул лопату в гору. Зачерпнул. Бросил в яму. Антон хрипел, извивался и кричал. Я притворился глухим. Продолжил механические движения. Закапывал его.
- Нет! Подожди! Остановись на секунду! – призывал засыпанный молодой человек.
В ответ летели новые порции песка.
- Не делай этого! Серега, не надо!
Пришлось ускориться. Я принялся орудовать лопатой ещё интенсивнее. Часть меня ликовала, радуясь его крикам. А другая часть хотела поскорее покончить с этим. Надо похоронить его. Безжалостно. Быстро. Пока помощники с других этажей не решили спуститься.
- Пощади! – взмолился Антон, когда я закопал его уже наполовину. – Пожалуйста! Я сдаюсь. Я проиграл. Выслушай меня! Я признаю свое поражение.
Кинул в него ещё горсть песка, продолжая работу могильщика. На какое-то время Антон затих, опустив голову. Через минуту подал голос.
- Ты кое-что упустил, Зависть, - произнес он.
Я остановился. Оперевшись на свое орудие труда, посмотрел на него. Мое сердце екнуло от короткого испуга. О чем он говорил? Я не мог просчитаться. Может быть, Антон имел в виду, что разделавшись с ним, я всё равно не смогу пробраться к выходу мимо его громил? Или он подразумевал, что его исчезновение так или иначе смогут связать со мной, после чего начнется расследование? Возможно, он сообшил кому-то из близких, что идет на стрелку в Ховринке. Например, своим друзьям, или даже отцу. А у его родителей хватит влияния и связей, чтобы добраться до меня. Но всё это маловероятно. Ветров ведь даже не допускал мысли о том, что может проиграть мне. Он не мог предугадать это и подготовиться. Или мог? Я приготовился к худшему.
- Я нужен тебе, - блондин поднял на меня взгляд. – Я могу пригодиться тебе.
Такой ответ ввел меня в ступор, и я не нашелся что ответить. Поняв это, Антон воспользовался возможностью и продолжил:
- Заключим сделку. Нам, двум бессмертным, лучше объединиться. С твоей способностью и моими ресурсами мы сможем запросто убрать других Грешников. Я предлагаю вместе разобраться с остальными, а потом решить всё между собой.
- Разделяй и властвуй, да? – ухмыльнулся я, снова сев на корточки на краю уже почти заполненной ямы.- Почему я должен тебе верить? Твои слова пустые обещания.
В горле пересыхало. Собрал слюну и сплюнул в сторону.
- Ты только и делал, что лгал всем. Мне, Наде, своим подручным. Проклятый лицемер. Ты же устроишь мне несчастный случай при первой же возможности.
- А какой мне в этом прок? Ты сам сказал, что тебя бесполезно убивать, - ответил Антон. – И можно подумать, ты – святой, и никого не обманывал! Ты тоже лицемерил, лгал и обманывал. И не ты ли исподтишка пытался убить меня в парке? Черт возьми, Серега, я не просил об участии в этой Игре! Но я тоже хочу выиграть!
И вдруг я поймал себя на том, что упиваюсь своей властью над ним. Опять. Мне нравилось смотреть на него сверху вниз. И я терпел всю боль только ради этого момента. Это моя собственная гордыня. Это она требовала убить его. Жгла меня изнутри. Просто, чтобы доказать, что я лучше. Чтобы потешить мое самолюбие.
«Зачем мне кому-то что-то доказывать?» - эта внезапная мысль привела меня в чувство. – «Зачем?».
Я решил не поддаваться. Не пожелал повторять глупую ошибку. Я уже попробовал себя в роли самовлюбленного, лицемерного дурака. Убить Антона или не убивать? Прикрыв глаза, глубоко вздохнул. Слова Ветрова справедливы. Я не верил ему. Но хотел верить. Идея с тем, чтобы объединится, казалась мне привлекательной. В случае опасности я всегда смогу одолеть его ещё раз. Вот только теперь он знает о моей способности, и сможет подготовиться. Взвешивая все за и против, я посмотрел ему в глаза.
- Мне казалось, условия должен ставить победитель проигравшему, а не наоборот, - усмехнулся. – Так почему я должен  соглашаться с тобой?
- Ты победил Гордыню, - Антон сжал зубы. Он даже не подозревал о моей небольшой внутренней борьбе. – Так оставь мне хотя бы мою гордость. Не заставляй унижаться ещё сильнее.
- Хорошо. Я принимаю твою капитуляцию. Но между союзниками не должно быть никакой лжи и недомолвок.
Мой ответ, похоже, заставил Антона удивиться. Бедняга, судя по выражению лица, уже не рассчитывал на мое согласие. Когда первый шок прошел, он улыбнулся и активно закивал. Возможно, это было глупо. Но кто не рискует, тот не выигрывает. Я спрыгнул в яму и кое-как вытащил своего сдавшегося врага из земли и песка, которыми успел его засыпать. Вытянул из ямы. Немного повозившись, помог ему освободиться от цепей. Гордыня протянул руку, и я, Зависть, помог ему подняться. Мы крепко сжали друг другу покрытые кровью и грязью ладони. И, что удивительно, совсем не враждебно. Скорее с какой-то взаимной благодарностью.
- И что дальше? – спросил я, когда мы вышли обратно в зал с бочками.
Вместо ответа Ветров достал из кармана мобильник и набрал чей-то номер. Я напрягся. Уверенный в том, что он сейчас позовет на помощь своих наемников, я начал искать решение.
- Алло, - строго прохрипел он в трубку. – Уходим. Пациент отменил стрелку. Он не придет. Уходим, я сказал! Что? Насчет оплаты я с вами потом поговорю… Да. Ага. Я вас догоню.
Повесив трубку, Антон глянул на меня и хмыкнул.
- Ну что? Покидаем эту песочницу, сообщничек.
- А как же эти? – спросил я обеспокоенно, обернувшись указав на два оставленных мной трупа.
- Ты, кажется, говорил, что никто не найдет здесь пару пропавших, не так ли? – Антон красноречиво посмотрел на мою лопату.

Через неделю закончился учебный год. Эти дни прошли спокойно. Не считая того, что меня опять начали мучить кошмарные сны. Я никому о них не рассказывал. И вообще мои злоключения в Ховринской заброшенной больнице тоже казались мне частью кошмарных снов. Несмотря на это я пребывал в отличном настроении. Впереди меня ждали три месяца летних каникул и заслуженный отдых. И я решил больше не применять сохранение ради того, чтобы манипулировать окружающими меня людьми.
Я вышел за ворота школы вместе с Лизой, общение с которой стало чуть проще. Мы притворялись, будто ничего не было. За нами шел Валька и рассказывал Наде какой-то пошлый анкедот. Наша компания снова была в сборе, и мы предвкушали лето полное веселья.
- Привет, - к нам подошел, как всегда одетый с иголочки, блондин.
Всю неделю, с того самого дня, когда мы похоронили два трупа и стали сообщниками, я не видел Антона и не разговаривал с ним. И сейчас он традиционно встретил Надю, свою девушку, и нас после занятий. Нас ожидали совместные посиделки в кафе. Я помнил, что по его «официальной» версии, мы поссорились. Но теперь Ветров спокойно протянул мне руку. И я, к облегчению Нади, Валентина и Лизы, подал руку в ответ. И они не заметили, как я и Антон обменялись нам одним понятными улыбками.