Эй, кто там в полинялых джинсах

Ефим Масти
2014-12-26

Эй, кто там в траурной венгерке,
Чей взор исполнен дивных чар?
Я узнаю тебя, Бессмертный
Александрийский Лейб- Гусар!
Автор неизвестен.

1.
Эй, кто там в полинялых джинсах,
топорщит поседевший ус?
Я узнаю тебя, Бессмертный
курсант из КВВКУС!

В толстовке и в кожанке- куртке,
на бритых щеках синева,
но крепки  шеи, крепки руки,
и не трясется голова.

И вас встречать мне так приятно
И мы друзья, навек друзья,
Пускай погибну безвозвратно,
вас позабыть никак нельзя.

2.
Я влюблен. Любовью страстной.
Словно вновь-опять в бою.
Я сражен девицей красной,
о любви я к ней спою.

Пока влюблен, всегда влюблен  я,
ничто меня не сокрушит,
не буду жить в тоске,  рыдая,
ничто надежды не лишит!

Но не теряюсь в жизни странной,
судьбы танцуя венский вальс.
И от любви к Вам полупьяный,
вдруг, часто вспоминаю Вас!

И, встав пред зеркалом широким,
даю смотреться орденам…
Взглядом честным и нескромным
ловлю улыбки милых дам!

Не раз прощался на перроне...
я дам любил, я водку пил,-
не зря я в первом батальоне
диплом военный получил.

P.S.
Белеет парус одинокий
в житейском море, господа.
Привет, великая Россия,
гори, гори моя звезда!