Счастье любить тебя

Костос Сухов
Веселым быть и в жизни быть счастливым,
Могу,котенок,только лишь с тобой.
И взглядом чистым, нежным и невинным,
Ты смотришь ласково , любимый, дорогой.
Хочу один с тобой вдвоем остаться
Лишь ты и я... И в тишине ночной,
Без слов и нежно слабостям предаться,
И наслаждаться только лишь тобой...
Люблю , малыш , люблю тебя,котёнок! Я б положил к ногам твоим весь белый свет!
Мой добрый,нежный как ребенок...
Избавь нас Бог , от горестей и бед.
Отдам весь мир, чтоб сделался счастливым
Ты на века,или хотя б на миг.
С тобой прожить путь жизни очень длиный.
Огонь любви из ничего возник.
Ты прелесть!Ты  вершина мирозданья! 
Прекрасней в мире нету никого!
Быть век с тобой- одно моё желанье!
Любимей нет котенка моего!
И нежно-нежно в губы целоваться,
Любя и ласково за плечи обнимать,
С тобой одним хочу на век остаться
И счастье в жизни вместе познавать.
И пусть ничто не помешает в жизни,    Нам вместе быть, любимый, дорогой.
Я буду верным,как солдат - отчизне!
Тебя люблю, и жду тебя домой.
И пусть продлится тяжесть ожиданья
Хоть годы, хоть столетия-века!
Закончу так своё в любви признанье :     Я не предам тебя, любимый,никогда!