история одной жизни

Таволенская Марина
Боже, как же Она была прекрасна! Я боготворил её! Самым потрясающим в наших отношениях было безоговорочное её ко мне доверие. Я знал про неё такие вещи, о которых не ведали и не подозревали даже её лучшие подруги. А несколько раз этим самым своим лучшим она даже говаривала про меня – мой любимый! Как в такие моменты заходилось от восторга моё сердце. Я был свидетелем многих важных событий в её бурной жизни. Я утирал её слёзы, вместе с ней счастливо смеялся, при случае. А её тело было потрясающим и манящим, я бы не отказался от него ни за какие блага вселенной! Нет, у неё разумеется случались и другие, я знал об этом, но она всегда возвращалась ко мне. И я прощал её, а как же иначе?! Это была самая что ни наесть настоящая любовь!
Всё изменилось, когда появился в её жизни он! О, как я его ненавижу! Это он! Он отнял её у меня! Сначала я мало обратил на него внимания, не впервой! А потом, случайно подслушал, как он говорил ей, мол, зачем он тебе? Избавься от него, он нелеп, да и выглядит, мягко говоря, поношенно. И это он обо мне! Обо мне, её самом верном и преданном! Она противилась ему ещё какое-то время, но таковы женщины, теперь я знаю об этом, они всегда уступают кому-то и кому-то подчиняются, тому, кто сильнее их, это заложено в них, этакий многовековой инстинкт.
И, она не исключение, она сдалась, и предала меня!
Его ироничный тон и насмешливая поза в дверном проёме, было предпоследним, что я увидел в своей жизни.
- О, ты решила-таки, расстаться со своим любимым свитерком?!
Вот что я увидел и услышал, когда летел в коробку с тряпьём!
Но, последним моим воспоминанием, всё же будет Она!
Она – моя Богиня, закрывающая коробку, и говорящая абсолютно ровным тоном
- Просто решила избавиться от ненужных вещей.

Так случается, всю свою жизнь ты служишь, преклоняешься, боготворишь, а потом в один, самый обычный, не предвещающий беды день, ты оказываешься на свалке…
На свалке жизни?