Необъяснимо... но факт... ,продолжение..

Галина Репкина
     ..24 декабря..2014 год..ВСТРЕЧА..                Конец декабря..А на дворе-весна...Вокруг зеленая трава..теплое солнце..Сегодня именно такой день.Солнечный,светлый,теплый..+10..Конечно,.в любую минуту все может измениться..последние годы природа непредсказуема..А пока надо радоваться дню сегодняшнему..Я  решила прогуляться.Но чтобы не терять время напрасно,заодно съездить в ближайший супермаркет..Шла и радовалась....Как чудесно кругом..хотелось петь...Так и шла,улыбаясь..На остановке собралась толпа..Похоже,троллейбуса не было давно..Решила прогуляться пешком..Всего то две остановки..Не люблю посещать магазины.особенно крупные,особенно перед праздниками...Сделав покупки.с удовольствием вышла на свежий воздух,улыбнулась солнышку..и хотя пакеты оказались нелегкими..решила возвращаться и домой пешком..Только отошла от остановки..кругом все потемнело..сердитый холодный ветер ударил в лицо..Мелкий..густой дождь ослеплял глаза...Вдруг прямо перед собой  я увидела женщину..Выглядела она как-то необычно..Длинная шуба,на  босых ногах старые калоши..Неприкрытая ничем  голова ,седые волосы..На лице местами так же .седые волосины..Первая мысль была..-Почему она идет ко мне?..Дело в том,что мы остановились как раз возле нового комплекса  .( РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ)...Огромный двор был уставлен рядами гранитных памятников..А совсем недалеко ,в 200 м...-городское кладбище..Окружающая местность,вид женщины..навевали грустные мысли..Мне даже показалось,что она пришла с кладбища..Между тем,женщина улыбнулась и спросила меня,-Какой сегодня день?..Я ответила,-Среда. Она снова задала вопрос,-А какое число?...Я ответила,-24....-А месяц?...-Декабрь..и улыбаясь,добавила,-Через неделю Новый год..Женщина сказала,-Спасибо,.Отступила в строну,пропуская меня.Я поспешила шагнуть вперед..и уже за спиной услышала..-ДОЖИТЬ БЫ,ГОСПОДИ...Мысль появилась внезапно..-А  если ОНА и адрес свой не помнит?..Я оглянулась,чтобы  задать ей этот вопрос...НО..НА ДОРОГЕ НЕ БЫЛО НИ ДУШИ....В ту же минуту прекратился ветер,Снова вышло солнце..и дождя,как будто .не бывало...С трудом,с тяжелыми мыслями и пакетами..я дошла до своей улицы..До дома оставалось совсем недалеко..Возле одного из домов стояла группа соседок..Некоторых я знала,некоторых просто встречала..Подошла ,поздоровалась..Поздравила с Наступающим Новым годом..Одна из знакомых мне говорит,-А сегодня умерла Степановна..Я спросила,-Какая Степановна?..Перед глазами снова возникло лицо встреченной пол-часа назад собеседницы...Конечно,я ее когда-то видела..именно возле этого дома..Но как она оказалась там?..Я ничего не сказала соседкам..Промолвила только..-Земля ей пухом..