Принцесса снежинка. Бал

Татьяна Лаврова -Волгоград
Наступил вечер. Весь королевский дворец переливался огнями. Повсюду слышалась музыка. К дворцу одна за другой подъезжали кареты, из которых выходили нарядные гости. Мужчин в чёрных фраках и дам, в красивых нарядах, было так много, что слуги не успевали встречать их. Снежана очень удивилась, когда вместо Фрейл к ней пришли две другие девочки-служанки, и предложили помочь надеть бальный наряд.               
- А где Фрейл? - спросила она, - но девочки лишь пожимали плечами и ничего не говорили.
- Очень странно, может, с ней что-то случилось? Нужно будет разузнать у кого-нибудь ещё, - решила девочка.               
Она выглянула в коридор и увидела там нескольких девочек-балерин, которые готовились к выступлению. Снежана попыталась расспросить их о Фрейл, но они ничего не знали.
А в зале уже гремела музыка. Ёлка сверкала сотнями огней, нарядные пары кружились в медленном танце, слышался смех, поздравления с праздником, звучали торжественные речи. Король, сидя на троне, принимал поздравления по случаю праздника и возвращения принцессы.               
Когда в сопровождении леди Мелис Снежинка вошла в зал, мужчины склонили головы в поклоне, а дамы присели в реверансе, приветствуя их. Девочке было лестно такое обращение, ведь ничего подобного раньше с ней не происходило.
Она удобно устроилась на диванчике неподалёку от трона Короля и с интересом стала наблюдать за происходящим. На какое-то время она совершенно забыла про Фрейл, про то, как она попала во дворец, и вообще про всё на свете! Дело в том, что началось праздничное выступление артистов, и Снежана с удовольствием смотрела прекрасные танцы, слушала великолепную музыку.
- До чего же здесь хорошо, - подумалось ей, - как в сказке!
Веселье продолжалось и всех пригласили на ужин. Снежана с удивлением обнаружила, снова что проголодалась, и отправилась вместе со всеми к праздничному столу.  Закуски выглядели так аппетитно, что у Снежаны даже дух захватило! Леди Мелис усадила её за центральный стол и пододвинула блюдо, уставленное всякими вкусностями.
- Вы должны попробовать всё, - сказала она, - особенно соки.
- Но мне не съесть столько! - ужаснулась девочка.
- А Вы пейте больше соков, - снова посоветовала леди Мелис.
- Хорошо, - согласилась Снежана, - я так и сделаю.               
Бедная девочка, она и не догадывалась, какие соки приготовлены ей! Она даже предположить не могла, что произойдёт с ней через некоторое время.
Король был очень доволен происходящим. Любимая дочь была рядом, гости веселились, танцевали и пировали на славу! Лишь советник Раскл казался несколько озабоченным, но это недолго волновало Короля. Всё было прекрасно! Праздник удался!
Король сидел во главе стола, пробовал угощения, которые подносили ему слуги, пил ароматные вина и радовался, как ребёнок.
А леди Мелис всё подливала и подливала Снежане разные соки. В каждый из них было добавлено зелье, флакончик с которым она держала у себя в кармане.                Добавляла она в напиток всего по нескольку капель, чтобы превращение принцессы в зверя произошло не сразу, не на глазах у всех.               
Снежана веселилась вместе со всеми и совершенно не чувствовала надвигающейся беды. Лишь мысль об исчезнувшей Фрейл немного смущала её, но она  решила, что обязательно выяснит, что произошло. Попробовав всех лакомств и выпив немало сока, Снежана почувствовала, что совсем устала. Голова у неё слегка кружилась.               
Шум бала стал утомлять её. Она подошла к Королю, поблагодарила за угощение, за доставленную радость и попросила разрешения удалиться в свою комнату. Король поцеловал дочь и попенял ей на то, что она не умеет веселиться.
Но Снежана настаивала, и король разрешил ей оставить праздник, пожелав спокойной ночи.
- Утром, - сказал он, - ты увидишь возле своей постели сюрприз, который я для тебя приготовил.               
Снежана кивнула и отправилась в свою комнату. В одном из коридоров дворца ей сделалось совсем плохо, девочка прислонилась к стене и стала медленно сползать на пол. Чьи-то руки подхватили её и понесли. Ей казалось, что она стала лёгким пёрышком. Сознание медленно покидало её, и она лишь смутно слышала чьи-то голоса.
Грубый, мужской голос постоянно повторял:
- Тащите её быстрее, быстрее…               
Другой голос принадлежал женщине, но что она говорила, Снежана разобрать уже не могла. Она погружалась в какую-то странную дрёму, не видела и не слышала ничего, что происходит вокруг.