Мираж

Андрей Михайлович Кулагин
По пустыне я бреду,
Солнца слишком много,
Я, конечно же, дойду,
Только где дорога?

Мне жара не по нутру,
След песок не метит,
Если я сейчас умру,
Кто меня заметит?

Виды, глаз не отведёшь
На красивых фото,
Но когда по ним идёшь,
Не поётся что-то...

Вдалеке я вижу вдруг
Островок зелёный
Свежий, хоть пески вокруг,
Солнцем не сожжённый.

Как же хочется кричать,
Скинуть прочь рубаху
И бежать! Бежать! Бежать,
Да со всего маху...

Мигом я впадаю в раж,
Сердце робко сжалось.
Ну а если там мираж?
Если показалось?

Лучше тихо, налегке,
Нет, не стоит мчаться...
Я же в золотом песке
Не хочу остаться?

Исчезает островок
С пламенным приветом,
Снова машет мне песок
Темно-желтым цветом.

Паника сильней огня
И чернее тучи...
Как же ты достал меня,
На зубах скрипучий...

Сесть, остаться не у дел?
Всё же я не вечен...
Я плевать на то хотел!
Только плюнуть нечем...

Неживой почти, в бреду,
И отнялись ноги,
Если нужно, я дойду!
Только где дороги?..

25 декабря 2014 года