Моё чужое сердце. Автор Лариса Дубинина

Евгений Обвалов
Получился поэтический, но всё же рассказ. Сюжет заимствован, я выступил лишь редактором-корректором. Публикация на моей страничке в Стихире согласована с автором, как вариации на тему её произведения. Сюда перенесено из пока (или  не пока...) закрытой авторской страницы.
Вдохновило вот это: http://www.stihi.ru/2014/10/29/9064

Я думала, жить будем долго
Рожать и растить детей
Но страшный, нелепый случай
Смешал всё в судьбе моей

Мы с мужем летели на отдых
Купив на Кубу билеты
Мы оба очень хотели
Снова вернуть наше лето

Мы с мужем очень хотели
Вернувшись, родить ребенка,
Но этот нелепый случай -
И кончилась кинопленка…

Внезапно затихли звуки -
Заглох мотор самолета...
Мы крепко сцепили руки
Покрывшись холодным потом

А дальше - совсем не помню,
Как я оказалась в палате
Ко мне подошел мужчина
В наглаженном белом халате:

- Очнулась, ну вот и прекрасно!
Всё будет теперь в порядке
Как сердце? Ведь наш профессор
Кудесник по пересадке…

И в памяти яркой вспышкой
Горящий на поле лайнер
Весь ужас, что я увидала
Едва приходя в сознанье

Муж, видя, как я пострадала,
Просил, чтоб его не спасали
И я поняла, разгадала,
Как сердце его мне отдали

Две ночи любви до полёта
Беременность мне подарили
В бреду я просила кого-то
Чтоб мне хоть её сохранили

Профессор седой и суровый
Качал головой непреклонно
- Рожать Вам никак невозможно
Тут риск просто очень огромный!

Но я объясняла упрямо
Что видно судьба так решила
Чтоб я под живым его сердцем
Его же ребенка носила

А если угодно так Богу
Хоть страшно, я это не скрою!
То все мы из этого мира
Уйдем сразу вместе, все трое

Потом были сложные роды
И сердце ЕГО замирало
Но будто от крика сынишки
Восторженно вновь застучало

Теперь у меня есть малютка
Безмерно похожий на мужа
И больше меня не пугает
Ни боль, ни огонь и ни стужа

Мужчины мне дарят улыбки
Мне это, поверьте, не нужно
Ведь разве во мне его сердце
Позволит принять даже дружбу?

Как радует сын, когда тихо
И нежно он к маме прижмётся
Он будто бы знает, чьё сердце
В груди её трепетно бьётся

Ему я потом, непременно
Семейную тайну открою
Про этот нелепейший случай,
Про то, что оно не чужое…