Наконец встреча с Учителем

Книга Веденеева
      Я жила, «стиснув зубы». Я так истерла их от нервного напряжения и страхов, что они начали крошиться – иногда я обнаруживала на зубах этот «зубной порошок».
      Однажды я вышла на Площади и пошла на зеленый сигнал светофора. Я смотрела по сторонам в поисках мужчины-Учителя. И опять думала: «Если меня кто-нибудь спросит, куда я пошла, я отвечу гордо, что ищу работу. Не буду же я говорить, что ищу Учителя, – тогда они начнут предлагать себя. А мне Учителя надо сначала проверить, узнать самой, что он тот самый Учитель, который поведет меня к Просветлению».
      Куда бы пойти? В какую сторону? Где я могу встретить такого знакомого, у которого есть связи и хорошая работа? Так, чтобы со стороны это выглядело логично и естественно.
      Как обычно, проходя мимо букинистического магазина, я подумала: «Сюда, например, можно зайти. Все равно не знаю, какая разница». Подошла к прилавку с «новыми» старыми книгами – а на душе такая печаль. Выбрала книгу, близкую мне тогда по духу: «Смерть Гарибальди». Мне она была не нужна – я просто не знала, куда себя деть, Эх, если бы у меня был такой человек, который сказал бы мне, какую прочитать книгу, чтобы мне стало хоть чуть-чуть лучше.
      И в этот момент в магазин заходит мужчина. А может, это он? Я узнала в нем того самого «тантрика» Веденеева. Поздоровалась и хотела, прошмыгнув мимо него, выскользнуть на улицу – она уже был на расстоянии вытянутой руки. Но Веденеев, улыбаясь во весь рот, спросил: «Какими судьбами?» – «Я работу ищу». – «Что купила?» – сказал он и бесцеремонно (этого-то я и боялась) вытащил из моего пакета книгу про Гарибальди. Заценил. Мне почему-то стало стыдно – книга не духовная, не развивающая. Просто так. Я сказала, оправдываясь: «50 рублей стоит». – Он вернул книгу и сказал: «Пойдем, я тебе хорошую книгу покажу». Не знаю почему, но я прониклась к нему доверием. Как некогда к Гене. А вдруг это мой учитель?
      Чтобы не откладывать Просветления, Веденеев повел меня в самый солидный книжный магазин. Он уверенной походкой пошел к прилавку. Я заворожено следила за ним и смело следовала его руководству. Я куплю любую книгу, которую  он сейчас выберет.
      На тот период моей жизни я натаскала домой целый рой православной литературы – как я верила, что поможет! Но кода я читала ее, мне становилось тяжелее, и я думала: «Почему мне так плохо? Неужели это на всю жизнь? Я ведь крестилась на всю жизнь».
      «Паче снега убелюсь». А я все никак не убелялась – душа была чернее черного. Мрак мрака. И просвета не видно.
      Под давлением общественности и следуя картам Таро и астрологии, я крестилась 14 декабря 2006 года. Сегодня было14 мая 2007 года – ровно полгода моего пребывания в православии. И я встретилась с Веденеевым – отъявленным то ли буддистом, то ли тантриком, то ли индуистом.
      Он с улыбкой протянул мне книгу «Куларнава-тантра» и сказал: «Вот хорошая книга». Я опять было испугалась слова «тантра», но ответила: «Я куплю эту книгу». Погода сегодня была солнечная, но когда мы вышли из магазина, на улице вдруг стало темно и захлестал дождь.
      Веденеев спросил: «У тебя есть зонт?»– У меня не было, и он раскрыл свой. Какой романтичный мужчина, и совсем не страшный! И я зашла к нему под зонт. Докуда он меня сможет проводить? Так неохота мокнуть, да и книги вымокнут. Не хочется, чтобы он сейчас ушел, пусть он малознакомый человек и я ему никто. Хоть бы дальше поддерживал разговор.
      «Как у тебя дела со здоровьем?» – Он попал в самую точку. Вот у же пять лет прошло с того дня, как у меня обнаружили опухоль. Все эти годы я боролась и мирилась, мирилась и боролась с этой опухолью, но не победила ее.
      Я стала рассказывать Веденееву всю свою жизнь, начиная с детского сада и кончая опухолью. Пройдя еще два шага, я заговорила о том, что больше всего меня волновало. «Меня не интересует Просветление!» – выпалила я, пока он не успел первым завести речь об этом (я считала, что он о нем день и ночь думает).
      Веденеев пропустил это замечание мимо ушей, а я продолжала рассказывать и плакать. Он, как опытный танцор, вел меня по линии моей жизни – вдоль главной улицы нашего города. Мы шли очень близко, под одним зонтом. Я боялась смотреть на него, но знала, что он слушает. Я доходила до таких откровений, о которых приличные люди не рассказывают, – только врачу.
      Был ливень, мелькали фонари, улицы и переулки, а он шел со мной и не бросал меня. Я рассказала про себя все самое плохое, самое стыдное, то, над чем мне предстояло работать под его началом (так я надеялась). Я чувствовала, что он хочет мне помочь. Этот смеющийся человек не шутил надо мной, был мягким и внимательным. Я знала, что он поведет меня по жизни, а иначе зачем столько рассказывать и столько слушать.
      Я очнулась, чтобы заметить, где мы идем. Уже на мосту – это мы от центра дошли до края города. «Он все еще со мной», – подумала я. Веденеев вошел на мост, как будто перекинутый между моим плохим прошлым и хорошим будущим. Для меня это был знак, что он пойдет со мной дальше, в мои беды, и я уже не останусь в них одна. На мосту мне стало радостно – дождик уже едва накрапывал, но мне не хотелось, чтобы Веденеев убирал зонт. Я мысленно просила, чтобы дождь длился. И редкие капли продолжались, срываемые ветром. Иногда ветер насквозь пробирал порывами, но Веденеев терпел, не бросал меня, а ведь ему наверное тоже хотелось вернуться домой. Я не знала, где его дом.
      Обычно здесь, на мосту, я начинала свою шарманку: позволит л и мужчине зайти ко мне домой. Решение я принять не умела и тянула до подъезда. Мне ведь мужчины были не нужны, а общаться с ними хотелось. Но тут был другой случай – я искала Учителя и, кажется, его нашла, не знаю, надолго ли. Я РЕШИЛА ДОВЕРЯТЬ. Он не причинит мне зла и поможет. В нем была какая-то твердость и уверенность.
      У нас перед домом была новостройка. Веденеев, как школьник, пошел по поребрику, балансируя с зонтиком. «Ты в своей квартире живешь или снимаешь?» – я начала объяснять этот запутанный вопрос, что первый взнос за квартиру заплатили родители… И тут Веденеев оступился и чуть не упал. «Не то спросил», – сказал он сам себе.
      Получается, что всю дорогу он спрашивал то. Выходит, он советовался с кем-то неведомым, кого я не знаю? Я тоже хочу развить себя до состояния общения с Богом!
      Веденеев сказал: «Ты можешь встретиться со мной в пятницу, в 14-00 на твоей территории». Я обрадовалась. Значит, наше общение продолжится. Он не просто проводил меня вечером до дома, поскольку у меня не было зонта.
      «Вот номер сотового моей жены. Она мне передаст». Значит, у него есть жена. Как он совмещает тантру и жену? Видимо, серьезный человек. Мужчина-загадка!
      «Что ты будешь делать сегодня вечером? Я тебе рекомендую посмотреть книгу по тантре, которую ты купила. Как отсюда пройти на трамвай?» Я была счастлива сделать что-нибудь для него, хотя бы показать дорогу. Да он и сам знал, и пошел с умиротворенной улыбкой.
      Он вскрыл гнойник, который до него не вскрывал никто – потому что я его никому не хотела показывать. А Веденеев как хирург знал: где гной, там разрез. А чем он мне помог? Да ничем.