Никакой никто

Сочинитель
Тысячу лет назад, когда я проживал жизнь жгучего горького перца,
в итоге мне пришлось сушиться на длинной нитке таких,
как я, бедолаг или счастливчиков, или просто бесшабашных упрямцев,
хотя и очень едких.
И вот однажды мой сосед справа красный перец сказал:
 - Я всегда мечтал быть зелёным и сладким, чтобы меня не боялись и любили.
Зелёный перец слева отозвался:
 - А я всю жизнь хотел стать красным-красным,
чтобы меня с уважением замечали издалека и дрожали
при одной только мысли о встрече со мной.
А ещё один, иссохший и сморщившийся перец неопределённого цвета пробормотал:
 - Я мечтал быть жгучим, красным и очень сладким.

Тогда я промолчал, и сейчас, когда жизнь
обычного человеческого героя безоговорочно ведёт меня за собой,
я уверенно мечтаю быть никаким никем,
чтобы в конце концов неминуемо стать каким-то эдаким.
И всё.

13.12.2014г.