Новоселье

Владимир Нургалиев
Новоселье

(фэнтези)

С соседом Генкой, на выходные, отправились осматривать выделенные нам ЖЭК-ом новые квартиры. Если моя старая аварийная квартира находилась на девятом этаже, то новая была ещё выше. Аккурат, возле самой вершины высокой скалы. Дом был, как бы прилеплен, органично вписан в ландшафт со скалой. Подобное, наблюдал на фото, где сквозь дома проходили, росшие живые деревья, не вырубленные строителями, но оставленными, как они есть.
Генка, бывший спортсмен-силовик, сейчас работал у частника на крупорушке рабочим. И на мой вопрос: "Продолжаешь ли дальше заниматься спортом?". Ответил: "Конечно. Иначе и нельзя. Коллектив очень сложный. Каждый норовит подчинить себе. "Гнут пальцы веером"". "Хорошо, что у меня не такая работа и коллектив", - подумал я.
Долго забирались по серпантину до своей лестничной площадки под облаками. Около входной двери моей квартиры стояла античная скульптура. Я попытался тут же вывернуть её с пьедестала и сбросить вниз. Но тут появилась работница ЖЭК-а, курирующая новый дом. И умильно сказала: "Володя, отнёс бы ты мне потихоньку эту статую домой. Мне она так нравится". Я пообещал, что обязательно доставлю ей такую радость.
Ну вот, наконец, и долгожданная новая квартира. Вхожу в неё. Ещё ведётся отделка несколькими рабочими. Но в целом она уже готова. Через десять дней, уже обещали вселение. Большой крытый витраж с видом в долину. И как я сказал, одной из стен является скала. Далее прихожая и затем зал. Сразу поразился высотой зала. Квартира оказалась на самом верхнем ярусе, и здесь разработчики не пожадничали. Высота зала была запредельной по моим понятиям, как в хорошем спортивном зале. Далее небольшая спальня. И вот, наконец, кухня, в которой, вместо камина, была установлена большая русская печь. Я очень обрадовался этой русской печи, словно будущему хорошему другу. Кухня, смотрела своими окнами на другой конец долины, но также хорошо видны были скальные уступы, ступенями шедшие к основанию.
Когда я осматривал кухню, посмотреть мою квартиру зашёл и сосед Генка. С ним вместе вошли Вовка и Валя, давно усопшие соседи из бывшего моего дома. Оба были грустными и сдержанными. Первыми не начинающими разговор. Я спросил Валю: "Ну, как вы там?". Она легко и непринуждённо ответила: "Всё нормально. У меня есть куратор. Провожу экскурсии в созвездиях. Но очень много антироссийской политики". Я подумал: "И на Земле сейчас хватает антироссийской истерии со стороны США-НАТО-ЕВРОПЫ". Володя, молча, с интересом осматривал моё новое жильё. Как всегда, его глаза были очень красноречивы. Мы с ним как бы разговаривали телепатически, взглядами. Прекрасно понимая друг друга. Взглядом он говорил мне: "Ну, вот тёзка, ты теперь в новой квартире. Наш старый дом, где мы долго жили вместе и дружили, сломают". Я ему, также мысленно, отвечал: "Володя! Это никак не скажется на нашей дружбе. Мы по-прежнему с тобой остаёмся закадычными друзьями".
Забежал Генкин пёсик Дик. И Генка обратился ко всем нам: "Ну, что - посмотрели. Теперь мне пора идти назад, в старую квартиру, кормить Дика". Уже наступал вечер. В квартире, ещё без электричества, становилось сумрачно. Но мы, ещё какое-то время, стояли, молча на кухне, около стола, заваленного строительным инструментом. Мысленно понимая – состоялось очередное наше новоселье...

26 декабря 2014