Конкурент

Анастасия Новичук
     Валерия перебирала карты, искоса наблюдая за тем, как вошедший человек  разглядывает обстановку. Тридцатилетний мужчина остановил взгляд на светильниках, потрогал тяжелые складки штор и медленно направился к ней.
     - Зачем вы здесь?
     - Вы мне скажите, - он ухмыльнулся.
     - Мне интересно услышать это от вас: чего не хватает человеку, у которого все складывается безупречно - семья, карьера, строительство собственного дома?
     - А вы как думаете? - мужчина хитро прищурился.
     - Я не могу помочь обрести уверенность в себе. Формирование любой веры   - многолетний процесс.
     - Сколько стоит устранить конкурента?
     - Вы про завтрашний тендер? Что вы потеряете, кроме годовой прибыли?
     - Я потеряю годовые затраты времени и сил на создание проекта.
     - Но получите возможность проанализировать его слабые места.
     - Мне нужен этот контракт любой ценой, - мужчина достал крупную сумму денег и бросил ее на стол.
     Казначей погладила деньги, собрала их в стопку, подбила с каждой стороны мизинцем.
     - Такая щедрость может принести пользу нуждающимся.
     - Главное - самому не стоять с протянутой рукой.
     - Вы получите свой контракт, но прежде, чем уйдете, запомните: не так страшно просить о помощи, как причины, заставляющие делать это.

     * * * * *

     - Милая, я здесь, - мужчина покосился на яркую линию, которая отображала сердечный ритм на экране монитора. Веки молодой женщины дрогнули, но глаза остались закрытыми. Он склонился и поцеловал ее в лоб. Прошел только год, как его жизнь перевернулась с ног на голову, не оставив и следа от прежнего благополучия. Все то, что казалось важным - перестало существовать, он засыпал и просыпался с одной единственной мыслью - о любимой женщине и матери своих детей.
     Кто-то постучал в дверь. Мужчина обернулся, и его лицо исказила гримаса ненависти - в палату вошел виновник аварии, всем своим видом демонстрируя решительность.
     - Тебе здесь не место, - злоба превращала слова в змеиное шипение.
     - Нам нужно поговорить... - голос вошедшего человека звучал уверенно, однако, он не смог закончить.
     - Это не твое дело, подонок!
     - Но я хочу помочь!
     Эта фраза взбесила еще больше. "Конечно, "хочу помочь", не иначе как совесть заела".
     - Послушай...
     Но он снова перебил его:
     - Разве не достаточно того, что по просьбе твоего тестя я не заявил на тебя? Ха! Да и как бы я мог это сделать, когда уже заключил с ним контракт? Ты унизил меня участием в тендере, а потом...
     - Я не участвовал...
     - Конечно, ведь ты был слишком занят в это время, калеча мою жену своей чертовой машиной.
     Мужчина побагровел, дрожащей рукой вытер пот со лба и попятился к двери:
     - Если нужны деньги...
     - Иди к черту!

     Вечером раздался телефонный звонок, и девушка с акцентом сообщила долгожданную весть:
     - Ответ на ваш запрос положительный. Уточните, пожалуйста адрес электронной почты, чтобы я могла отослать информацию о стоимости операции.
     Через пять минут мужчина вышел из дома, ему требовался свежий воздух, много воздуха. Он хватал его ртом, продолжая тяжело дышать. Доктора одной из клиник  Германии согласились провести операцию, которая поможет жене снова встать на ноги, курс реабилитации восстановит прежнее здоровье. На миг он увидел перед собой улыбающееся лицо любимой женщины и понял, что никакая гордость не помешает ему сделать то, что следовало.

     - Что случилось? - несмотря на ругань во время сегодняшней встречи, человек, открывший ему дверь, выглядел доброжелательным и взволнованным.
     - Я... вот, - мужчина передал распечатанное письмо.
     Сердце колотилось в груди до острой боли, на глаза навернулись слезы: сильно закусив губу, он опустился на колени и протянул руку:
     - Пожалуйста, помоги...


Следующая история http://www.proza.ru/2015/01/08/1632