Помни о наших звёздах. Фанфик по фильму

Алёна Астапович
Фанфик по удивительному советскому фильму "Старые стены".
Глава 1.
Вечер.По тёмным улицам редко проезжают быстрые автомобили.Пешеходов практически нет.Чуть подул ветер,заморгал придорожный фонарь.Я молча шла и размышляла о своей жизни.Что я успела сделать за свои 40 лет?Чего добилась?Уважения? Успеха?Возможно.Всю свою жизнь я посветила работе,заводу,родным старым стенам.А счастье?Да ладно,что это я...Работа,дочь,мама-я счастливый человек.Этого мне достаточно.Домой я вернулась поздно.Но ,не смотря на это,в комнате горел свет.Я нерешительно вошла.
-Мамуля,а ты чего не спишь?-
-Не спится.Ну как всё прошло?-устало спросила она.
-Нормально,-быстро ответила я,не хотелось вспоминать это гулянье,тем более,что я ушла, не дождавшись окончания,а потом долго бродила по тёмным,пустынным улицам.Нет уж,это маме знать ни к чему.
-Понятно.Ань,тебе тут звонили.Просили передать,что завтра в 19:30 на вокзале,-быстро договорила мама, поцеловала меня в щеку и вышла из комнаты.
-На вокзале..-тихо повторила я.
Спала я в ту ночь не спокойно. В голову лезли странные мысли, в горле щипало, на глаза наворачивались слезы. Да что же это со мной? Нет,нет...Так нельзя! Я предполагала, что на вокзале меня будет ждать Володя, от этого сердце холодело и замирало. Я боюсь, что не смогу сдержаться, брошу всё и всех и просто сбегу с ним. Мне всё равно куда, лишь бы он был рядом, лишь бы чувствовать, что я не одна. Боже, о чем я думаю? Мы простимся навсегда, забудем то, что было. Дороги судьбы нас свели,но так же легко и разведут. Рабочий день тянулся мучительно долго. Многие семьи нуждаются в жилье и просят меня помочь. Как будто это я строю дома! Но такая у меня работа, милая моя работа, я вынуждена всем помогать, выслушивать, поддерживать. Нет, я не психолог. Я директор швейной фабрики. Этой должностью я очень дорожу, ведь все в моей жизни подчинено ей.
В 19:30 я приехала на вокзал. Вокруг были толпы людей, раздавался смех и громкие разговоры. Я глазами искала Володю, но его нигде не было. Вот глупая, может, это не он назначил мне встречу? Может, я ошиблась...
-Аня, добрый вечер,-сзади раздался знакомый голос, от которого меня бросило в дрожь. Я быстро развернулась и теперь смотрела  точно в глаза своему собеседнику.
-Здравствуй, Володя,-я смущенно отвела взгляд.
- Ань, нам нужно поговорить,-он потянулся ко мне и поцеловал в щеку.
-Ну ты что, у всех на виду!-возмущение захлестнуло меня, но, должна сказать, мне было приятно.
-Ань, тут такое дело, понимаешь, меня отправляют в командировку. Где-то на полгода. Я думал, может, ты поедешь со мной? Зачем тебе это все? Ань, подумай...
-Нет, Володь, нет. На кого я оставлю свои старые стены? А мама, а дочь? Нет.
-Тогда мы не увидимся полгода...
Я не знала, что сказать, поэтому молча стояла, опустив глаза. Все мысли смешались воедино, мне не было больно, но внутри что-то оборвалось.
-Ань, давай пройдемся, еще раз обсудим все.
Я поплелась за ним.
-Володя, я уже всё решила, правда.
-Аня, ты мне веришь?
-Странный вопрос.
-Тогда не задавай вопросов, пошли!
-Куда?
-Узнаешь,- Володя схватил меня за руку и потянул в сторону какого-то заброшенного здания.
-Ой, нет, Володь, я не пойду...
-Нет, Ань, пойдешь,- он хитро улыбнулся и потащил меня дальше.
- Только не долго, меня семья ждет, волнуются, наверное...
Мои новенькие белые туфельки на небольших каблучках не позволяли мне быстро идти, ведь каблуки все время попадали в выбоины на старых лестницах, я спотыкалась о камни и , пытаясь не упасть, хваталась то за Володю, то за холодные бетонные стены.  Наконец мы оказались на крыше. Володя крепко взял меня за руку, которая здорово тряслась, то ли от страха высоты, то ли от неловкости момента и волнения. Мы подошли к краю. Город был усыпан ярко-желтыми огнями.
-Аня, смотри, видишь эти звезды?
Я посмотрела на небо, на нем мерцали тысячи маленьких звездочек.
-Какая красота...
-Так вот, уже завтра я буду далеко, но буду видеть эти звезды, когда боль расставания будет невыносимой, я буду смотреть на них и думать о том, что ты сейчас  тоже на них смотришь.
-Я сейчас заплачу...Пиши мне, слышишь. Я буду ждать все это время.
-Долгие прощания-длинные рыдания. Ань, я буду скучать.
-Все, мне пора бежать,- я понимала, что еще минута - и я наделаю глупостей, забуду о работе и о семье.
-Помни о наших звездах,-я почувствовала, как его губы на мгновение коснулись моих.
-Я не забуду. Спасибо за этот вечер.
-Давай я помогу тебе спуститься, пойдем.
- Я могу и сама, правда..
-Сама? Не хочу, чтобы ты покалечилась, это будет на моей совести.
Спустившись вниз, я наконец поняла, как мне не хочется прощаться, но, собрав всю волю в кулаке, я выдавила из себя тихое:
- Прощай. Удачи тебе...
- Ань, а, может,я тебя провожу?
-Не надо. Попрощаемся здесь.
- Ну, прощай. Счастливо оставаться. Мне будет тебя не хватать.
-Я тоже буду скучать,- на этот раз я поцеловала его в щеку и, стремительно развернувшись, пошла в сторону своего дома. Слезы,слезы, слезы. Вот я и разрушила своё счастье.