Сердце дождя

Вереск81
Когда нибудь дождь не сможет закончиться
И я растворюсь в луже собственных слез
Я стану последней прохладной улыбкой
На мутной поверхности старых окон
Я буду любить тебя в бесконечности
Тенью серых туч ждать наших встреч

Когда солнце иссушит твою память и душу
Я в ладонях своих принесу прохладу дождя
Ты мне вновь улыбнешься
Я на миг стану нужным,
А может уже навсегда

Я больше не хочу быть твоим мужем
Я не хочу носить обручальных колец
Я хочу быть в тебя безумно влюбленным
И идти по этой тропе до конца.

В этом мире мы все идиоты
Ценим деньги и красивую жизнь
А когда любимые превращаются в слезы
Мы начинаем их просто любить

Мы не верим ни единому слову
Мы же знаем, что правы лишь Мы
Но когда на улице дождь - мы кричим
Разбивая об стену в кровь кулаки.

Знаешь, можно все объяснить
Но кому и зачем?
Этот дождь идет не случайно
Это скучают те кого не вернуть

Давай не будем больше ругаться
В этом мире сложно жить всем
Но еще страшней разочароваться
И потерять веру в близких людей

Я тысячи раз писал эти строки
В тысячах жизней любил лишь тебя
Давай при первой же встрече
Просто обнимем друг друга любя

Давай не делать друг другу больно
Мы с тобой не виделись тысячи лет
Просто возьми мою руку
И послушай как бьется сердце дождя

Об одном лишь тебя умоляю
Не давай мне последнего шанса
Если любишь забирай до конца,
Если нет, отпусти навсегда...

(посвящается моей Олечке) 03.05.2013